Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Замена Переса на дебютанта позволит команде McLaren сэкономить
Источник: http://motor.ru/
Увольнение Серхио Переса поможет команде Формулы-1 McLaren сберечь 10 миллионов долларов. Как сообщает газета The Telegraph, источником экономии станет разница в зарплате между мексиканским пилотом и его потенциальным сменщиком Кевином Магнуссеном.
В настоящее время гонорар Переса составляет 11 миллионов долларов. Если конюшня из Уокинга расстанется с мексиканским спортсменом ради чемпиона Формулы-Renault 3.5 Кевина Магнуссена, то новобранец Формулы-1 сможет претендовать только на 500 тысяч фунтов стерлингов (800 тысяч долларов) в год. При этом спонсоры, поддерживавшие Переса в 2013 году, должны остаться с McLaren несмотря на расторжение контракта с Серхио. За прошедший сезон компания Clarovideo, которая поддерживала мексиканского пилота, вложила в команду 10 миллионов фунтов (16 миллионов долларов).
Точный состав пилотов McLaren на следующий сезон пока не определен. Считается, что первым номером британского коллектива останется экс-чемпион мира Дженсон Баттон, в то время как его партнер Серхио Перес разочаровал руководство конюшни. Основным кандидатом на его место является Магнуссен. Ранее руководитель команды Мартин Уитмарш собирался устроить Кевина в Marussia, но теперь шансы датчанина на попадание в основной состав McLaren увеличились.
«Я бы предпочел с первого же сезона получить конкурентоспособный автомобиль,прокомментировал ситуацию Магнуссен.Разумеется, в топ-командах больше риска, ведь если я не покажу достойных результатов, то вылечу из Формулы-1. Но лично для меня такой сценарий будет означать, что я недостаточно хорош для чемпионата мира. Я не собираюсь приходить в Формулу-1 только ради пилотажа – я намерен стать чемпионом».
В 2014 году в международном первенстве будет внедрен новый технический регламент, который изменит облик и технические характеристики гоночных автомобилей. Некоторые аналитики считают, что это осложнит адаптацию неопытных пилотов к Формуле-1. Кевин Магнуссен не согласен с этой теорией. «Так говорят гонщики, давно выступающие в чемпионате мира,убежден датчанин.Я считаю, что новые правила только помогут дебютантам, ведь измененный регламент в некотором роде уравняет шансы участников. Ни у одного из пилотов не будет наката на этих машинах».
В начале ноября Магнуссен должен был принять участие в тестах молодежной серии GP2, однако в последний момент отказался садиться за руль. Корреспондент газеты The Telegraph Том Кэри предположил, что 21-летний пилот предпочел не ставить свою репутацию под сомнение, участвуя в заездах на незнакомом болиде. Соперник Магнуссена в борьбе за титул в Формуле-Renault 3.5 2013 года Штоффель Вандорн показал на этих тестах 19-е время.
NULL

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий