Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Зимние тесты в Бахрейне: Итоги третьего дня
Источник: http://www.f1news.ru//

Третий день тестов в Бахрейне открыл вторую половину зимней тестовой программы. Команды решили или хотя бы купировали «детские» болезни новых машин, но задачи, которые им пришлось решать из-за перехода на новый регламент, оказались слишком сложными – и в седьмой день тестов от начала программы не обошлось без проблем.

Впрочем, некоторые тенденции, возникшие ещё на первых тестах в Хересе, остались. Всё громче со стороны команд звучит критика в адрес мотористов Renault, которые отстают от запланированного графика. До омологации двигателей, запланированной на 28 февраля, осталась всего неделя, а по неофициальным оценкам моторы Renault сейчас из-за аппаратных и программных проблем, уступают конкурентам от 100 до 150 сил. После омологации FIA разрешит вносить изменения только по соображениям надёжности, безопасности или снижения стоимости. Ходят слухи, что в Renault – при поддержке команд-клиентов – готовы попросить федерацию сделать для них исключение из правил.

Сегодня в Red Bull Racing вновь были вынуждены досрочно завершить работу – Даниэль Риккардо проехал 28 кругов, когда на машине возникли проблемы, которые команда не смогла решить оперативно. Больше всех, из числа клиентов Renault, сегодня проехал дебютант Маркус Эриксон за рулём Caterham – и это тоже определённая тенденция. В команде постарались максимально упростить компоновку машины, отказавшись от рискованных, но потенциально эффективных решений, и в итоге смогли избежать проблем с перегревом.

Продолжаются неудачи Lotus – команда пропустила тесты в Хересе, а в Бахрейне третий день подряд не может завершить программу проверок базовых систем новой машины. Если в официальных интервью по поводу прошедшей вчера презентации Е22 гонщики были оптимистичны, то комментарии по поводу текущей ситуации с их стороны весьма осторожные. В итоге, за исключением сломавшейся утром Marussia, меньше всех кругов сегодня у Red Bull Racing и Lotus.

Постепенно налаживаются дела у Toro Rosso. Сегодня новая машина позволила Даниилу Квяту проехать 57 кругов – россиянин впервые по ходу зимних тестов отработал полноценную программу.

Тесты трижды прерывались красными флагами – Макс Чилтон утром остановил Marussia MR03 в клубах дыма – его эвакуация из кокпита стала, безусловно, лучшим кадром дня – и больше на трассу не выезжал. Потом дважды сессию останавливали из-за проблем с Lotus Е22 у Пастора Мальдонадо.

В этой ситуации команды, использующие моторы Mercedes и Ferrari чувствовали себя заметно более комфортно – у них тоже не обходится без проблем, но задачи уже решаются совсем другие. Почти все перешли к работе на длинных сериях кругов, оптимизации аэродинамики и изучению эффективности шин, а многие гонщики сегодня провели имитацию гонки. В Ferrari Кими Райкконен сегодня сменил Фернандо Алонсо, но финн не смог выполнить программу из-за отказа системы телеметрии.

Лидер по числу кругов сегодня – Дженсон Баттон, а протокол возглавил Льюис Хэмилтон, ещё днём проехавший круг с лучшим временем трёх дней – 1:34.263. Вечером в Mercedes тоже решили досрочно завершить программу для замены некоторых узлов.

Завтра в Бахрейне завершится вторая серия тестов.

Пилот Команд Мотор Время Разниц Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:34.263 - 67
2. Д.Баттон McLaren Mercedes 1:34.976 +0"713 103
3. Ф.Масса Williams Mercedes 1:37.066 +2"803 60
4. Э.Гутьеррес Sauber Ferrari 1:37.180 +2"917 96
5. С.Перес Force India Mercedes 1:37.367 +3"104 57
6. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1:37.476 +3"213 44
7. Д.Квят Toro Rosso Renault 1:38.974 +4"711 57
8. П.Мальдонадо Lotus Renault 1:39.642 +5"379 26
9. Д.Риккардо Red Bull Renault 1:40.781 +6"518 28
10. М.Эриксон Caterham Renault 1:42.130 +7"867 98
11. М.Чилтон Marussia Ferrari 1:46.672 +12"409 4
12. В.Боттас Williams Mercedes без времени 55
NULL

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий