Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Зимние тесты в Бахрейне: Итоги четвертого дня
Источник: http://www.f1news.ru//

Финальный день второй серии тестов получился относительно спокойным. Многие команды выполнили намеченную программу с той версией машин, что подготовили к этим тестам, собрали необходимую информацию – теперь инженерам предстоит найти решение возникших проблем и отправить на финальную серию тестов, которая начнётся в Бахрейне в четверг на следующей неделе, новые узлы и детали.

Как и в прошлые дни, не обошлось без поломок – добиться относительно надёжной работы новых машин пока не удалось никому. Если вчера Маркус Эриксон проехал 98 кругов, то сегодня – лишь четыре. Утром дебютант Caterham остановил машину уже на пятом круге, и на этом программа для него была закончена – после обеда команда планировала выпустить на трассу Камуи Кобаяши, в итоге японец выехал только вечером.

В Marussia до вечера ждали поставки с базы запчастей для топливной системы – лучшим по пройденной дистанции для этой команды оказался второй день, когда Чилтон проехал 17 кругов. По этому показателю у Caterham явное преимущество.

Адриан Сутил не смог утром начать работу – в Sauber обнаружили проблему с монококом, шасси пришлось заменить, в итоге немец выехал спустя шесть часов, и вскоре его машину пришлось эвакуировать.

Нико Росберг во второй день тестов дважды останавливал F1 W05 на трассе, сегодня тоже было две остановки. Сначала после вмешательства механиков немец продолжил работу, а после второго отказа команда объявила о досрочном завершении программы.

Из-за отказа коробки передач Серхио Перес проехал лишь 19 кругов. Ещё меньше проехал Даниэль Риккардо – фактически, в Red Bull Racing потеряли и вторые тесты – по пройденной дистанции соперники далеко впереди. Сегодня команда вновь досрочно завершила программу.

К четвёртому дню в Lotus добились определённого прогресса, с каждым днём увеличивая дистанцию – 8 кругов в первый день, 18 во второй, 26 в третий, а сегодня Пастор Мальдонадо проехал 59 кругов, хотя начал работу с небольшой задержкой – команда лишь поздней ночью получила с базы новую коробку передач.

В Williams утром объявили о подписании контракта тест-пилота с Фелипе Насром, и бразилец сразу выехал на трассу. В этом году он пять раз будет участвовать в первой сессии свободных заездов и должен освоиться с машиной, поэтому команда пересмотрела программу – по плану сегодня должны были работать два основных гонщика. Для дебюта Наср проехал очень приличную дистанцию – 87 кругов.

Потеряв вчерашний день из-за отказа телеметрии, в Ferrari отчасти компенсировали эти потери сегодня – Кими Райкконен проехал 82 круга, для финского гонщика это пока самый продуктивный день на зимних тестах 2014 года. За несколько минут до окончания тестов красные флаги в седьмой раз появились на трассе – Райкконен вылетел с трассы на выходе из четвёртого поворота.

С каждым днём скорости постепенно росли, и в последний день второй серии тестов Нико Росберг проехал круг за 1:33.283, что меньше секунды уступает прошлогоднему поулу в Бахрейне. Результат Нико впечатлил соперников, породив новую волну разговоров о преимуществе Mercedes в начале сезона, но далеко не все работали с машиной в квалификационном режиме, так что с выводами стоит подождать до следующей недели, когда в Бахрейне пройдёт финальная серия тестов. Через пять дней команды продолжат работу.

Пилот Команд Мотор Время Разниц Круги
1. Н.Росберг Mercedes Mercedes 1:33.283 - 89
2. Д.Баттон McLaren Mercedes 1:34.957 +1"674 66
3. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1:36.718 +3"435 82
4. Ф.Наср Williams Mercedes 1:37.569 +4"286 87
5. П.Мальдонадо Lotus Renault 1:38.707 +5"424 59
6. С.Перес Force India Mercedes 1:39.258 +5"975 19
7. Д.Риккардо Red Bull Renault 1:39.837 +6"554 15
8. Ж.Вернь Toro Rosso Renault 1:40.472 +7"189 19
9. К.Кобаяши Caterham Renault 1:43.027 +9"744 17
10. М.Эриксон Caterham Renault 1:45.094 +11"811 4
11. А.Сутил Sauber Ferrari без времени - 7
12. Ж.Бьянки Marussia Ferrari без времени - 5

NULL

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий