Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Чарли Уайтинг: Мы хотим, чтобы за старт отвечал гонщик
Источник: http://www.f1news.ru//
Начиная с Гран При Бельгии, инженеры не смогут давать гонщикам советы по поводу оптимальных настроек сцепления для старта. В интервью GPUpdate директор гонки Чарли Уайтинг объяснил решение скорректировать регламент.

Чарли Уайтинг: «Раньше неудачный старт был ошибкой инженеров, а мы хотим, чтобы за это отвечал гонщик. Благодаря ограничениям на радиопереговоры, команда не сможет говорить гонщику, что делать. Мы свели переговоры к минимуму, поскольку считаем, что нет важных причин разговаривать с гонщиком перед стартом, если это не связано с безопасностью или спортивными аспектами.

Не думаю, что эти ограничения сильно повлияют на старты. Гонщики всегда быстро преодолевали возникшие трудности. Раньше они стартовали идеально, справятся и в новых условиях. Вопрос в том, что им разрешено менять в настройках, могут ли они корректировать момент срабатывания сцепления для конкретных условий и тому подобное. Проверки, проверки и ещё раз проверки идут вплоть до последней минуты».
Предыдущая новость Де Йонгу сделали операцию

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий