Реклама на портале
Выбор редакции Toyota начала российские продажи новой Camry Крошечный Rolls-Royce прошел первое техобслуживание Skoda показала новый компактный кроссовер Chevrolet Corvette ZR1 стал пейс-каром гонки Indy 500 Коллекцию автомобилей именитого конструктора пустят с молотка
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Крэг Брин принёс Peugeot 208 T16 победу в дебютном Ралли Акрополис
Источник: http://autosport.com.ru/

Крэг Брин принёс новейшей Peugeot 208 T16 победу в дебютной гонке, выиграв греческий этап чемпионата Европы. Для самого гонщика этот успех также стал первым в карьере.

Знаменитое Ралли Акрополис во французской компании выбрали для "проверки боем" своей новинки: на "двести восьмых" вышли на старт Брин и Кевин Аббринг.

Сразу стало понятно, что машина весьма быстра, но еще в первый день, когда борьба разворачивалась на асфальте, Аббринг сошел из-за отказа системы охлаждения.

Брин лидером закончил субботнюю программу, но в воскресенье, когда спор за победу продолжился на гравии, ему не без труда удалось удержаться впереди.

Из семи спецучастков дня пилот выиграл только два – правда, еще одну победу, на Супер-СУ Korinthos у него "украл" Яромир Тарабус, в обход регламента установивший на свою Skoda асфальтовую резину.

Куда больше неприятностей Брину мог доставить раскатившийся Бриан Буфье. Опытный француз на Citroen явно настигал лидера, но закрутился на предпоследнем допе и в итоге уступил восемь секунд. Но и второго места гонщику хватило, чтобы стать новым лидером общего зачета ERC.

Многократный чемпион Польши Каетан Каетанович до предпоследней секции вёл борьбу с Буфье, но затем, по собственному признанию, решил чуть сбавить темп, чтобы гарантированно добраться до финиша. Пилот Ford в итоге поднялся на нижнюю ступень подиума.

Эсапекка Лаппи, приехавший в Грецию с наибольшим количеством очков, попытался отыграться на гравии за не самый успешный день на асфальте, но после нескольких ошибок умерил пыл и остался четвёртым.

Россиянин Василий Грязин, потеряв утром несколько минут на замену проколотого колеса, на предпоследнем СУ допустил еще контакт с деревом, но все равно финишировал шестым. Юный пилот Ford сохранил третье место в генеральной классификации чемпионата.

Представитель Украины Виталий Пушкарь на Mitsubishi финишировал 14-м и занял второе место в зачете Production Cup, тогда как еще еще один российский юниор Евгений Суховенко, которому ассистировал маститый эстонский штурман Сергей Ларенс, стал за рулем Renault Clio победителем в "моноприводном" зачете чемпионата Европы.

Сезон ERC продолжится 17-19 апреля в Ирландии.

Итоговое положение после СУ13

Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Крэг БринSainteloc Peugeot2:21.20,2
2.Бриан БуфьеCitroen+8,1
3.Каетан КаетановичLotos Ford+42,1
4.Эсапекка ЛаппиSkoda+1.33,0
5.Бруну МагальяэшMagalhaes Peugeot+4.40,0
6.Василий ГрязинSRT Ford+6.11,8
7.Ярослав ОрсакOrsak Skoda+7.51,2
8.Жан-Мишель РауRaoux Peugeot+9.08,6
9.Яромир ТарабусCzech Skoda+9.18,4
10.Робер КонсаниConsani Peugeot+9.52,9
14.Виталий ПушкарьPushkar Mitsubishi+12.29,5
18.Евгений СуховенкоSukhovenko Renault+16.01,3

Положение в личном зачете

Поз.ПилотМашинаАвсЛатГреОчки
1.Крэг БринSainteloc Peugeot15+1025+1363
2.Эсапекка ЛаппиSkoda25+1412+859
3.Василий ГрязинSRT Ford6+118+128+348
4.Каетан КаетановичM-Sport Poland Ford012+715+1044
5.Роберт КубицаRK M-Sport Ford25+1439
6.Бриан БуфьеCitroen18+1331
7.Вацлав ПехInvelt Mini18+1230
8.Раймунд БаумшлягерBRR Skoda15+924
9.Беппо ХаррахMitsubishi12+820
10.Яромир ТарабусCzech Skoda10+702+120
NULL

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий

#Виталий Пушкарь

Все новости

#Евгений Суховенко

Все новости

#Раймунд Баумшлягер

Все новости

#Беппо Харрах

Все новости