Реклама на портале
Выбор редакции Бывший инженер Ford предложил ставить на моторы побольше турбин Новый компактный седан FIAT получил название Cronos Новый Lexus LS получит «умный» руль Управляемость Ford Mustang улучшили с помощью скотча Первый автомобиль Alfa Romeo выставили на аукцион
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Крэг Брин принёс Peugeot 208 T16 победу в дебютном Ралли Акрополис
Источник: http://autosport.com.ru/

Крэг Брин принёс новейшей Peugeot 208 T16 победу в дебютной гонке, выиграв греческий этап чемпионата Европы. Для самого гонщика этот успех также стал первым в карьере.

Знаменитое Ралли Акрополис во французской компании выбрали для "проверки боем" своей новинки: на "двести восьмых" вышли на старт Брин и Кевин Аббринг.

Сразу стало понятно, что машина весьма быстра, но еще в первый день, когда борьба разворачивалась на асфальте, Аббринг сошел из-за отказа системы охлаждения.

Брин лидером закончил субботнюю программу, но в воскресенье, когда спор за победу продолжился на гравии, ему не без труда удалось удержаться впереди.

Из семи спецучастков дня пилот выиграл только два – правда, еще одну победу, на Супер-СУ Korinthos у него "украл" Яромир Тарабус, в обход регламента установивший на свою Skoda асфальтовую резину.

Куда больше неприятностей Брину мог доставить раскатившийся Бриан Буфье. Опытный француз на Citroen явно настигал лидера, но закрутился на предпоследнем допе и в итоге уступил восемь секунд. Но и второго места гонщику хватило, чтобы стать новым лидером общего зачета ERC.

Многократный чемпион Польши Каетан Каетанович до предпоследней секции вёл борьбу с Буфье, но затем, по собственному признанию, решил чуть сбавить темп, чтобы гарантированно добраться до финиша. Пилот Ford в итоге поднялся на нижнюю ступень подиума.

Эсапекка Лаппи, приехавший в Грецию с наибольшим количеством очков, попытался отыграться на гравии за не самый успешный день на асфальте, но после нескольких ошибок умерил пыл и остался четвёртым.

Россиянин Василий Грязин, потеряв утром несколько минут на замену проколотого колеса, на предпоследнем СУ допустил еще контакт с деревом, но все равно финишировал шестым. Юный пилот Ford сохранил третье место в генеральной классификации чемпионата.

Представитель Украины Виталий Пушкарь на Mitsubishi финишировал 14-м и занял второе место в зачете Production Cup, тогда как еще еще один российский юниор Евгений Суховенко, которому ассистировал маститый эстонский штурман Сергей Ларенс, стал за рулем Renault Clio победителем в "моноприводном" зачете чемпионата Европы.

Сезон ERC продолжится 17-19 апреля в Ирландии.

Итоговое положение после СУ13

Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Крэг БринSainteloc Peugeot2:21.20,2
2.Бриан БуфьеCitroen+8,1
3.Каетан КаетановичLotos Ford+42,1
4.Эсапекка ЛаппиSkoda+1.33,0
5.Бруну МагальяэшMagalhaes Peugeot+4.40,0
6.Василий ГрязинSRT Ford+6.11,8
7.Ярослав ОрсакOrsak Skoda+7.51,2
8.Жан-Мишель РауRaoux Peugeot+9.08,6
9.Яромир ТарабусCzech Skoda+9.18,4
10.Робер КонсаниConsani Peugeot+9.52,9
14.Виталий ПушкарьPushkar Mitsubishi+12.29,5
18.Евгений СуховенкоSukhovenko Renault+16.01,3

Положение в личном зачете

Поз.ПилотМашинаАвсЛатГреОчки
1.Крэг БринSainteloc Peugeot15+1025+1363
2.Эсапекка ЛаппиSkoda25+1412+859
3.Василий ГрязинSRT Ford6+118+128+348
4.Каетан КаетановичM-Sport Poland Ford012+715+1044
5.Роберт КубицаRK M-Sport Ford25+1439
6.Бриан БуфьеCitroen18+1331
7.Вацлав ПехInvelt Mini18+1230
8.Раймунд БаумшлягерBRR Skoda15+924
9.Беппо ХаррахMitsubishi12+820
10.Яромир ТарабусCzech Skoda10+702+120
NULL

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий

#Виталий Пушкарь

Все новости

#Евгений Суховенко

Все новости

#Раймунд Баумшлягер

Все новости

#Беппо Харрах

Все новости