Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Кубица быстрее всех в четвёртый день тестов
Источник: https://www.f1news.ru/

Прошло четыре дня после окончания первой серии тестов и гонщики вновь покинули боксы в Барселоне. Команды привезли множество новинок, с каждым днём конфигурация машин становится всё ближе к той, что мы увидим через две недели в Мельбурне.

Первый на этой неделе день тестов в большинстве команд разделили на двух пилотов – только в Haas F1 Роман Грожан отработал обе сессии. В Alfa Romeo первую сессию провёл Роберт Кубица – и возглавил протокол утренней сессии, имитируя квалификацию на шинах С5.

Главная задача осталась прежней – проехать максимально возможную дистанцию с новыми машинами, но чем ближе к концу тестов, тем разнообразнее программа, с каждым днём мягкие шины используются всё чаще, что сказывается на результатах.

Кроме традиционного набора составов С1 – С5 по мере убывания жёсткости, в Pirelli привезли на тесты экспериментальные шины, которые могут использоваться в Зандфорте, если нагрузка на двух профилированных участках окажется слишком высокой. Сегодня в Pirelli подчеркнули, что планируют обойтись обычными шинами, не используя экспериментальные, но должны быть готовы к любому развитию событий.

Не обошлось без инцидентов. Кубицу развернуло в последней шикане без последствий для машины. Феттель вылетел в восьмом повороте и сессию остановили красными флагами, чтобы убрать гравий. В конце первой сессии красные флаги появились ещё раз, когда силовая установка на машине Williams отключилась из-за утечки масла. Во второй сессии развернуло Ферстаппена, Норрис вылетал с трассы, но без последствий.

Проехать большую дистанцию удалось не всем. В McLaren потеряли время из-за замены днища. Утром в Red Bull Racing несколько часов работали с подвеской, а в AlphaTauri искали утечку, а после обеда в Williams Джордж Расселл выехал с задержкой из-за замены силовой установки.

Сессия закончилась под красными флагами. Макс Ферстаппен и Даниил Квят остановили машины на обочине – в десятом и в девятом повороте. Вероятно, просто закончилось топливо.

Утреннее время Кубицы так и осталось лучшим, но уже завтра мы можем увидеть первые проблески реальной скорости машин – пятый день тестов станет последним для многих гонщиков, и они проедут серию быстрых кругов на мягкой резине.

Результаты четвёртого дня тестов

Пилот Команда Время Разница Круги Шины
1. Р.Кубица Alfa Romeo 1:16.942 - 53 С5
2. М.Ферстаппен Red Bull 1:17.347 +0.405 84 С3
3. С.Перес Racing Point 1:17.428 +0.486 84 С3
4. Д.Квят AlphaTauri 1:17.456 +0.514 61 С3
5. П.Гасли AlphaTauri 1:17.540 +0.598 25 С4
6. А.Элбон Red Bull 1:17.550 +0.608 29 С2
7. Л.Хэмилтон Mercedes 1:17.562 +0.620 89 С2
8. Л.Стролл Racing Point 1:17.787 +0.845 43 С3
9. В.Боттас Mercedes 1:18.100 +1.158 90 С3
10. С.Феттель Ferrari 1:18.113 +1.171 84 С3
11. Д.Риккардо Renault 1:18.214 +1.272 53 С2
12. К.Сайнс McLaren 1:18.221 +1.279 46 С3
13. Ш.Леклер Ferrari 1:18.244 +1.302 80 С3
14. Н.Латифи Williams 1:18.300 +1.358 48 С4
15. Д.Расселл Williams 1:18.535 +1.593 59 С3
16. Р.Грожан Haas 1:18.670 +1.728 107 С3
17. Л.Норрис McLaren 1:18.826 +1.884 57 С2
18. K.Райкконен Alfa Romeo 1:19.515 +2.573 51 С2
19. Э.Окон Renault 1:21.542 +4.600 74 С2

Составы шин : от самых жестких С1 до самых мягких С5.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий