Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Гран При Китая: Хэмилтон - Росберг - Алонсо
Источник: http://www.f1news.ru//

В 2014-м китайский этап завершал серию из четырёх выездных Гран При в начале сезона, и во всех гонках с поула стартовали пилоты Mercedes. Одну квалификацию на сухой трассе выиграл Росберг, три дождевых – Хэмилтон, в том числе и в Шанхае. Вместе с ним с первого ряда стартовал Риккардо, со второго гонку начинали Феттель и Росберг, с третьего – Алонсо и Масса.

Из-за проблем с мотором Пастор Мальдонадо не участвовал в квалификации и был допущен к старту специальным решением стюардов. В остальном расстановка гонщиков на стартовом поле соответствовала результатам квалификации.

В Pirelli вновь выбрали составы Medium и Soft, но из-за прохладной погоды в пятницу гонщики жаловались на быстрый износ более мягких шин – резину не удавалось прогреть. В командах скорректировали настройки, но проверить их в субботу не удалось из-за дождя, так что определяться со стратегией пришлось по ходу гонки, контролируя состояние шин.

После дождевой квалификации гонщики смогли выбирать состав резины для старта, в итоге только Магнуссен начинали гонку на Medium, остальные стартовали на Soft.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство, Масса и Алонсо, Боттас и Росберг допустили контакт, Феттель и Алонсо опередили Риккардо. БоттасРайкконена. Росберг откатился на шестую позицию.

Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон – Феттель – Алонсо – Риккардо – Масса – Росберг – Хюлкенберг – Грожан – Боттас – Райкконен.

На 3-м круге Боттас опередил Грожана, на 5-м Росберг опередил Массу. Сутил выбыл из борьбы – машина потеряла скорость из-за проблем с силовой установкой. На машинах Росберга и Боттаса возникли проблемы с передачей телеметрии.

Гонщики жаловались на гранулирование левой передней шины. На 8-м круге Баттон сменил резину, на 10-м – Грожан, на 11-м – Масса, Райкконен и Перес.

При обслуживании машины Массы возникла продолжительная задержка при замене заднего левого колеса.

На 12-м круге Алонсо и Хюлкенберг провёли пит-стоп, на 13-м – Феттель и Боттас. Фернандо вернулся на трассу впереди Себастьяна. На 14-м Росберг сменил резину, на 15-м – Квят и Гутьеррес, на 16-м – Риккардо и Вернь. Райкконен и Грожан опередили Магнуссена.

На 18-м круге Хэмилтон и Магнуссен сменили резину, Льюис сохранил лидерство в гонке.

Первая десятка на 19-м круге: Хэмилтон – Алонсо – Феттель – Росберг – Риккардо – Хюлкенберг – Боттас – Райкконен – Грожан – Перес.

Квят опередил Баттона, поднявшись на 11-ю позицию. Росберг быстро сокращал отставание от Феттеля и на 22-м круге вышел вперёд. Пока гонщики боролись, Риккардо догнал Феттеля, несколько раз атаковал, и инженер попросил Себастьяна пропустить молодого напарника. Переговоры продолжались несколько кругов, на 26-м круге австралиец опередил Феттеля.

Первая десятка на 27-м круге: Хэмилтон – Алонсо – Росберг – Риккардо – Феттель – Хюлкенберг – Боттас – Райкконен – Перес – Грожан.

На 28-м круге Грожан вылетел в гравий, опоздав на торможении, но вернулся на трассу. На 29-м Баттон сменили резину, а Грожан остановил машину в боксах и выбыл из борьбы.

На 31-м круге Перес провёл пит-стоп, на 32-м – Хюлкенберг, Боттас, Райкконен, Квят, Магнуссен и Масса, на 33-м – Вернь и Мальдонадо, на 34-м – Алонсо. Кобаяши на свежей резине обогнал Феттеля и Себастьян свернул на пит-лейн за вторым комплектом шин.
На 38-м круге Риккардо и Росберг сменили резину. На 39-м – Хэмилтон, британец сохранил лидерство в гонке.

Первая десятка на 40-м круге: Хэмилтон – Алонсо – Росберг – Риккардо – Феттель – Хюлкенберг – Боттас – Райкконен – Перес – Квят.

Росберг вернулся на трассу в трёх секундах позади Алонсо, бросился в атаку, сокращая отставание, и на 42-м круге вышел вперёд, поднявшись на вторую позицию. Хэмилтона попросили сбавить темп – за 12 кругов до финиша он выигрывал у Росберга 15.2 секунды.

Первая десятка на 45-м круге: Хэмилтон – Росберг – Алонсо – Риккардо – Феттель – Хюлкенберг – Боттас – Райкконен – Перес – Квят.

На последнем круге Кобаяши опередил Жюля Бьянки в споре Caterham и Marussia за лучшую позицию на финише, поднявшись на 17-ю строчку.

Льюис Хэмилтон уверенно довёл гонку до победы – третьей в сезоне и 25-й в карьере. Нико Росберг финишировал вторым – гонщики Mercedes выиграли четыре первых Гран При, завоевав три победных дубля – команда возвращается в Европу очевидным фаворитом сезона.

Фернандо Алонсо поднялся на третью ступеньку подиума, став лучшим из остальных, а Даниэль Риккардо вновь финишировал впереди действующего чемпиона мира. Даниил Квят закончил гонку 10-м, в третий раз за четыре гонки заработав очки – фантастическая стабильность для дебютанта за рулём не самой быстрой машины.

Через три недели команды продолжат борьбу в Европе, к этапу в Барселоне многие готовят серьёзные обновления машин, что может повлиять на расстановку сил.

Пилот Команд Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:36.52.810 2
2. Н.Росберг Mercedes +18.686 2
3. Ф.Алонсо Ferrari +25.765 2
4. Д.Риккардо Red Bull +26.978 2
5. С.Феттель Red Bull +51.012 2
6. Н.Хюлкенберг Force India +57.581 2
7. В.Боттас Williams +58.145 2
8. К.Райкконен Ferrari +1:23.990 2
9. С.Перес Force India +1:26.489 2
10. Д.Квят Toro Rosso +1 круг 2
11. Д.Баттон McLaren +1 круг 2
12. Ж.Вернь Toro Rosso +1 круг 2
13. К.Магнуссен McLaren +1 круг 2
14. П.Мальдонадо Lotus +1 круг 2
15. Ф.Масса Williams +1 круг 2
16. Э.Гутьеррес Sauber +1 круг 3
17. К.Кобаяши Caterham +1 круг 3
18. Ж.Бьянки Marussia +1 круг 2
19. М.Чилтон Marussia +2 круга 3
20. М.Эриксон Caterham +2 круга 3
NULL

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий