Понравилось?
Поделитесь с друзьями
GPDA: Защита головы не позднее 2017 года
Источник: http://www.f1news.ru//
После трагической гибели Жюля Бьянки и Джастина Уилстона в FIA вернулись к обсуждению вопроса защиты головы пилотов, который активно изучался в начале 10-х, но предложенные тогда решения с закрытым кокпитом создавали больше проблем, чем решали, да и не все поддерживали такие перемены, считая, что они нарушают традиции Формулы 1.

В последние годы от полного закрытия кокпита отказались, решив ограничиться несколькими внешними элементами, защищающими голову от внешних воздействий. Сейчас в FIA прорабатывают два варианта такой защиты, а в интервью BBC президент профсоюза гонщиков Формулы 1 GPDA Алекс Вурц заявил, что все входящие в него пилоты разделяют общую позицию.

Алекс Вурц: «В FIA провели серьёзные исследования и нашли эффективное решение, так что сейчас все гонщики согласны с тем, что дополнительную защиту нужно реализовать не позднее 2017 года.

Очевидно, это приведёт к изменениям в конструкции шасси, но учитывая целый год, который есть для реализации, я не думаю, что кто-то из технических специалистов будет возражать против столь существенных мер по увеличению безопасности, особенно с учётом серьёзных инцидентов в последние годы. Все гонщики, как и я, надеемся, что принятие соответствующих поправок станет простой формальностью».

Кроме того, в рамках GPDA гонщики выработали свои пожелания к конструкции шин Pirelli.

Алекс Вурц: «Детали останутся конфиденциальными, пока мы не обсудим наши предложения с Pirelli, но все гонщики хотят иметь резину, позволяющую атаковать и максимально реализовать потенциал машин, ведь Формула 1 – это вершина автоспорта. Они хотят видеть шины, способные быстрее проходить повороты и соответствующие самым высоким нормам безопасности.

Мы знаем, что стандарты безопасности машин и трасс рассчитаны, исходя из более высоких скоростей – в 2009-м машины были на 50 км/ч быстрее в поворотах. Гонщики согласны с необходимостью минимизировать риски, используя современные технологии и инновационные решения, разработанные за многие годы в Формуле 1, но они отлично понимают, что гонки всегда связаны с риском. И прежде всего они хотят иметь возможность ехать по трассе как можно быстрее».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий