Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Ньюгарден возглавил предпоследнюю тренировку Инди 500, Алёшин седьмой
Источник: http://autosport.com.ru/

После квалификации, которая прошла в выходные, в понедельник на трассе Indianapolis Motor Speedway состоялся очередной тренировочный день. Сегодняшняя сессия длилась три с половиной часа и все гонщики вернулись к гоночным настройкам аэродинамики и к "гоночному" давлению в турбине в 130 кПа.

Сегодня на машинах стояли большие углы атаки крыльев, чем во время квалификации, чтобы машина получала прижимную силу в драфте, и дополнительные элементы аэродинамики, в частности, винглеты на защите задних колёс. Гонщики почти всё время работали вместе в большой группе, репетируя гонку.

После почти доминирования Honda на прошлой неделе, в том числе и в квалификации, в понедельник быстрейшим оказался представитель Chevrolet Джозеф Ньюгарден, и первые четыре позиции по итогам дня заняли представители американской марки.

Ньюгарден, который начнёт сотую в истории гонку 500 миль Индианаполиса вторым, прошёл свой лучший круг в понедельник со средней скоростью 365,987 км/ч.

«Я думаю, что сегодняшний день был наиболее показательным с точки зрения расклада сил перед воскресной гонкой, и это здорово, - сказал Ньюгарден. – Все работали вместе на трассе.

Мне показалось, что некоторые ребята в какие-то моменты выглядели очень хорошо, а в какие-то – плохо. Думаю, так и будет во время гонки».

Вторым по итогам предпоследней тренировки перед Инди 500 стал Тони Канаан (364,344 км/ч), а третье место занял один из его напарников по команде Chip Ganassi Racing – Скотт Диксон (364,257 км/ч). В гонке Диксон будет стартовать 13-м, а Канаан 18-м.

«Я рад, что в сегодняшней тренировке мы наконец-то нашли скорость, - сказал Канаан. – У меня были хорошие ощущения от машины с самых первых тренировок, и сегодняшний результат показывает, что у нас хорошие настройки на гонку.

Вчера вечером мы смогли добиться большого прогресса, и это должно нам помочь поскорее забыть неудачную квалификацию. Сейчас мы на 100 процентов сосредоточены на гонке и пытаемся разработать наилучшую стратегию для прорыва наверх».

Быстрейший круг с мотором и обвесом Honda прошла Пиппа Манн, которая по итогам тренировки в понедельник расположилась на пятой позиции. Средняя скорость её лучшего круга составила 363,443 км/ч.

«Это было похоже на очень большую финальную тренировку, – сказала Пиппа. – Понятно, что никто не хочет разбить машину накануне дня гонки. Сегодня на трассе было довольно сложно и это был показательный день с точки зрения того, что ждёт нас во время гонки.

В гонке вы увидите много машин, которые идут вместе в одной группе, мы не сможем проходить очень быстрые круге. Нам придётся активно пользоваться коробкой передач, и иногда использовать тормоза. Знаю, что это звучит странно. Это будет очень интересно и сложно. Приходится реагировать не только на свою машину, но и на чужие действия».

Михаил Алёшин закончил тренировку седьмым со средней скоростью лучшего круга 363,055 км/ч. Гонщик SMP Racing начнёт сотую в истории гонку Инди 500 с седьмого места. Обладатель поул-позиции, Джеймс Хинчклифф, показал 17-й результат (361,461 км/ч).

Всего за день гонщики прошли 2 880 кругов. Длина пелетона во время тренировки порой достигала 18 машин. Сессия обошлась без аварий а даже без разворотов, хотя Макс Чилтон и Стефан Уилсон несколько раз едва не потеряли свои машины на ненакатанной части трассы.

Быстрейшие круги были установлены в течение первых 30 минут тренировки. Понедельник выдался самым тёплым днём с начала подготовки к Инди 500.

Следующая тренировка пройдёт только в пятницу в так называемый "карбюраторный день". Она продлиться ровно час с 18:00 до 19:00 по московскому времени.

Сотая в истории гонка Инди 500 стартует 29 мая в 19:12 по московскому времени.

Поз.ПилотКомандаВремяОтст.Круги
1.Джозеф НьюгарденEd Carpenter Racing39,5754111
2.Тони КанаанChip Ganassi Racing39,7539+0,178596
3.Скотт ДиксонChip Ganassi Racing39,7634+0,188098
4.Сейдж КэрамDreyer & Reinbold Racing39,8150+0,239693
5.Пиппа МаннDale Coyne Racing39,8525+0,2771116
6.Чарли КимболChip Ganassi Racing39,8530+0,277698
7.Михаил АлёшинSchmidt Peterson Motorsports39,8950+0,319695
8.Джей-Ар ХильдебрандEd Carpenter Racing39,9266+0,3512108
9.Александр РоссиAndretti Herta Autosport with Curb-Agajanian39,9397+0,364398
10.Райан Хантер-РейAndretti Autosport39,9616+0,386274
11.Эд КарпентерEd Carpenter Racing39,9874+0,412092
12.Конор ДэлиDale Coyne Racing39,9874+0,412083
13.Марко АндреттиAndretti Autosport39,9965+0,421198
14.Таундсенд БеллAndretti Autosport40,0104+0,4350101
15.Габби ЧавесDale Coyne Racing40,0240+0,448681
16.Такума СатоA.J. Foyt Enterprises40,0660+0,490685
17.Джеймс ХинчклиффSchmidt Peterson Motorsports40,0708+0,495498
18.Уилл ПауэрTeam Penske40,0783+0,502996
19.Грэм РейхолRahal Letterman Lanigan with Theodore Racing40,0827+0,507388
20.Хуан-Пабло МонтойяTeam Penske40,0933+0,517981
21.Карлос МуньосAndretti Autosport40,1083+0,5329117
22.Симон ПажноTeam Penske40,1543+0,578954
23.Себастьян БурдэKVSH Racing40,1603+0,584919
24.Элио КастроневеcTeam Penske40,1807+0,6053103
25.Макс ЧилтонChip Ganassi Racing40,2123+0,6369117
26.Ориоль СервияSchmidt Peterson Motorsports40,2242+0,648896
27.Джек ХоксуортA.J. Foyt Enterprises40,3246+0,749239
28.Спенсер ПиготRahal Letterman Lanigan Racing40,3828+0,8074107
29.Мэтт БрэбэмPIRTEK Team Murray40,4274+0,852096
30.Стефан УилсонKVSH Racing40,4357+0,8603115
31.Брайан КлаусонJonathan Byrd"s Racing40,5757+1,000381
32.Алекс ТальяниA.J. Foyt Enterprises40,6553+1,079910
33.Бадди ЛазьеLazier Burns Racing40,6752+1,099842

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий