Реклама на портале
Выбор редакции Шеф-дизайнер Land Rover сделал хромированного носорога Tesla сможет выпустить доступный электрокар через три года «Тойоту» обязали заплатить 242 миллиона долларов за одно ДТП Aston Martin выпустит 25 «бондовских» DB5 Bugatti показала силуэт гиперкара за 5 миллионов евро
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Ферстаппен: Я получил удовольствие от последних кругов
Источник: http://www.f1news.ru//

Машины Red Bull Racing в гонке оказались не столь быстры, как рассчитывали в команде, и страдали от слишком высокого износа шин. Тем не менее, Максу Ферстаппену удалось финишировать четвёртым, сдержав атаки Росберга на последних кругах...

Макс Ферстаппен (4-й): «Сегодня мы сделали, что могли, и неплохо справились. Поначалу мы рассчитывали финишировать на подиуме, впереди Williams, но вскоре поняли, что шины изнашиваются слишком сильно. Думаю, небольшой дождь нам мог бы помочь. В начале гонки я старался беречь шины и топливо, так что знал, что не смогу удержаться за парой лидеров. Когда меня догнал Даниэль, я решил, что пришло время атаковать. Я удовлетворён своим выступлением и работой новой силовой установки. Вы могли видеть, насколько сложно было Mercedes опережать нас на прямой. Я получил удовольствие от последних десяти кругов, они были очень непростыми, но я долгое время ехал четвёртым и не хотел терять эту позицию. Борьба получилась напряженной, темп Росберга был очень хорош, но я смог остаться впереди. После того, что случилось в Монако, приятно покидать Монреаль с улыбкой на лице. Теперь нас ждёт гонка в Баку – это новое испытание для всех, так что посмотрим, каким там окажется сцепления с асфальтом, но сегодня день получился позитивным».

Даниэль Риккардо (7-й): «Я хорошо стартовал, но машины Mercedes ехали очень медленно, и мне некуда было деваться. А затем, во втором повороте, Росберг вернулся на трассу прямо передо мной – мне пришлось сместиться внутрь, а Макс остался на внешнем радиусе – в итоге я проиграл ему позицию. На первом отрезке с UltraSoft я был немного быстрее Макса, и сообщил команде, что на чистой трассе мог бы отыграться, но после первого пит-стопа заблокировал шины, испортив комплект. Мне снова пришлось заехать в боксы, и я вернулся на трассу позади Кими, и износ шин оказался слишком велик, чтобы его обогнать. Мы провели не лучшую гонку, к счастью, на следующей неделе получим ещё один шанс. В Баку мы определённо должны эффективнее отработать в воскресенье. Я всегда волнуюсь перед поездкой на новую трассу. К тому же, она будет уличной – это должно быть весело».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Ключевым фактором сегодняшней гонки стала прохладная погода. Макс сильно провёл гонку, виртуозно защищаясь от атак Росберга на последних кругах и заработав четвёртое место. К сожалению, с резиной на этот раз мы сработали недостаточно эффективно и не смогли провести гонку с одним пит-стопом – пришлось останавливаться дважды. Даниэль потерял позицию на старте, затем ехал позади Макса вплоть до объявления виртуального автомобиля безопасности. После рестарта он свернул на пит-лейн за шинами Soft, оказавшись одним из первых, кто отправился в боксы. К сожалению, серьёзная блокировка несколькими кругами спустя испортила ему шины, и ему пришлось остановиться ещё раз, из-за чего он оказался позади Кими и не смог найти возможность его опередить. В целом, мы были в неплохой форме, теперь я с нетерпением жду гонки на новой трассе в Баку».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий