Реклама на портале
Выбор редакции Представительский седан HongQi L5 оценили в 54 миллиона рублей Посмотрите, как в Чите из 160 автомобилей «нарисовали» елку Ford признал, что 345-сильный турбомотор от Focus RS расходует антифриз Раскрыт дизайн универсала на базе Tesla Model S Volkswagen показал дизайн Jetta нового поколения
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Кими Райкконен: Сложно было заставить шины работать
Источник: http://www.f1news.ru//

В Канаде Ferrari оказалась второй по числу набранных очков, но в команде не вполне довольны итогами дня, ведь на первом отрезке Себастьян Феттель лидировал в гонке…

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Себастьян невероятно стартовал и отлично провёл гонку, продемонстрировав сильные стороны нашей машины. На результате Кими сказалась необходимость экономить топливо – температура шин падала и вернуть их в рабочий режим было непросто. Мы пытались использовать в своих интересах объявление режима виртуального автомобиля безопасности, но он был очень коротким. При выборе стратегии мы действовали исходя из прогнозируемого износа шин UltraSoft на дистанции, но в гонке он оказался гораздо ниже. Я доволен вторым местом Себастьяна на финише – это позитивно для всей команды, но нужно работать ещё более напряженно, чтобы начать выигрывать гонки».

Себастьян Феттель (2-й): «Отличная гонка, я получил удовольствие от каждого круга. Жаль только, что после финиша мне вручили не самый большой кубок, а тот, что поменьше. Нет никаких причин критиковать команду за выбранную стратегию: когда я заезжал на первый пит-стоп, мы были уверены, что поступаем верно, рассчитывая на более серьёзный износ шин, но он оказался меньшим, чем мы ожидали. Позитивно, что в этот уик-энд машина оказалась конкурентоспособна, мы хорошо отработали в субботу, а сегодня я отлично стартовал, возглавив гонку в первом повороте. Я делал всё, чтобы оторваться от соперников, но, вероятно, перестарался с атакой, поэтому ошибся в последнем повороте. Конечно, мне хотелось бы ехать быстрее, но в остальном гонка прошла очень здорово. Я абсолютно уверен в том, что у нас работают лучшие стратеги. Я чувствую прогресс и серьёзный потенциал этой машины, но пока результаты не соответствуют тем, которых мы ждём. Мы чувствуем серьёзный прессинг, поскольку очень хотим побеждать. В этот уик-энд мы сделали для этого всё возможное, надеюсь, на следующей неделе мы вновь будем бороться за победу».

Кими Райкконен (6-й): «Не самый простой уик-энд. Я пытался добиться максимума, но не могу быть удовлетворён результатом. На одних отрезках машина вела себя отлично, на других из-за прохладной погоды возникали проблемы с резиной. Когда я мог ехать в полную силу, всё складывалось неплохо, а когда сбрасывал темп для экономии топлива, шины теряли температуру и вновь заставить их работать было очень сложно – это происходило большую часть гонки. Я не знаю, чего ждать от следующего уик-энда. Я знаком с трассой в Баку только по симулятору – конфигурация там весьма интересная, а я всегда рад приезжать на новые трассы».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий