Реклама на портале
Выбор редакции Спецверсия в квадрате: Ford Mustang Bullitt получил апгрейд мощности от Steeda Семья 54 года хранила первый Ford Mustang. Теперь он стоит в 100 раз дороже В России построили новый автомобильный завод Эволюция Mazda RX-7 Уникальный 48-летний прототип Ferrari научили ездить
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
В Eurocare обратились с открытым письмом к Жану Тодту
Источник: http://www.f1news.ru//

Европейское неправительственное объединение Eurocare, занимающееся профилактикой и снижением вреда от употребления алкоголя, отреагировало на недавние новости о том, что компания Heineken стала глобальным партнёром Формулы 1, и в очередной раз обратилось к президенту FIA Жану Тодту с призывом ввести запрет на спонсорские сделки с производителями алкогольных напитков.

О сотрудничестве с голландским пивным гигантом было объявлено в прошлый четверг, и уже в дни канадского гоночного уик-энда рекламы Heineken на трассе было в избытке.

От имени Eurocare, чья штаб-квартира находится в Брюсселе, обращение к Тодту подписано Марианн Скар, генеральным секретарём организации, которая выражает озабоченность ситуацией и призывает к полному запрету алкогольного спонсорства, по примеру того, как в своё время был поставлен крест на деловом партнёрстве с табачными компаниями.

«Алкогольные бренды в настоящее время доминируют среди спонсоров в Формуле 1, тем самым связывая популярный спорт с вождением в нетрезвом состоянии, которое является одной из главных причин смертности на дорогах, – в частности говорится в письме. – Продвижение алкоголя посредством рекламы серьёзно влияет на общество, особенно на молодёжь. Как вам хорошо известно, Формула 1 активно спонсировалась производителями алкоголя ещё до подписания этого нового контракта. Отчёт о представленности алкогольных брендов во время прошлогоднего Гран При Монако свидетельствует о том, что в среднем каждую минуту эти бренды так или иначе упоминались 11 раз, т.е. примерно каждые пять секунд… Мировая аудитория Гран При Монако составляет около 500 млн. человек, и теперь, когда к предыдущим спонсорским контрактам добавился новый, Формула 1 становится уже не спортивным событием, а событием для глобального продвижения алкогольных брендов…»

Далее в своём открытом письме госпожа Скар просит президента FIA со всей серьёзностью отнестись к происходящему и рассмотреть введение запрета на подобные спонсорские договорённости, поскольку федерация несёт за это ответственность как один из организаторов чемпионата.

Никаких комментариев со стороны FIA или Жана Тодта на это обращение пока не последовало.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий