Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Гран При Европы: Вторая часть свободных заездов
Источник: http://www.f1news.ru//

Квалификация GP2 в Баку была остановлена, едва начавшись, когда выяснилось, что на большинстве машин Формулы 1 по ходу первой тренировки пострадали задние левые шины. Квалификацию перенесли на более позднее время, а на трассу отправились ремонтные службы. Повреждения были вызваны болтами, крепящими поребрики к асфальту – под нагрузкой они начали болтаться и постепенно выкручивались. Болты закрепили сваркой и перед второй тренировкой директор гонок FIA Чарли Уайтинг подтвердил, что она начнётся вовремя, но уже по ходу сессии попросил гонщиков избегать поребрика на выходе из шестого поворота.

Команды продолжили начатую утром работу по оценке эффективности разных составов резины и поиску компромисса в настройках на непростой городской трассе – длинная прямая требовала минимального лобового сопротивления, а извилистый отрезок – высокой аэродинамической прижимной силы. По сравнению с первой тренировкой уровень прижимной силы несколько снизили и число ошибок выросло – многие гонщики побывали в зонах безопасности без последствий для машин.

Маркус Эриксон не смог выехать в начале тренировки, потеряв полчаса из-за трещины в выхлопной трубе – для её замены механикам пришлось снимать двигатель. На машине Алонсо из-за проблем с гидравликой коробку заклинило на седьмой передаче – испанец вернулся в боксы, но потом смог продолжить работу.

За 22 минуты до окончания сессии был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности – Росберг остановил машину в 19-м повороте после того, когда мотор неожиданно потерял мощность. Машину эвакуировали быстро, но Феттель пожаловался, что и этого короткого времени хватило, чтобы шины остыли.

За пять минут до конца сессии Райкконен остановил машину в зоне безопасности второго поворота из-за проблем с MGU-K. Инженер попросил и Феттеля медленно вернуться в боксы.

Обошлось без аварий. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:44.223 – на две секунды быстрее, чем утром – трасса становится быстрее и гонщики постепенно прибавляют. Все гонщики первой пятёрки в итоговом протоколе – с моторами Mercedes. Наибольшую дистанцию проехали Магнуссен и Наср – по 38 кругов.

Вторая часть свободных заездов

Пилот Команд Время Разниц Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:44.223 - 33
2. Н.Росберг Mercedes 1:44.913 0.690 26
3. C.Перес Force India 1:45.336 1.113 37
4. В.Боттас Williams 1:45.764 1.541 35
5. Н.Хюлкенберг Force India 1:45.920 1.697 37
6. К.Сайнс Toro Rosso 1:46.027 1.804 35
7. М.Ферстаппен Red Bull 1:46.068 1.845 35
8. С.Феттель Ferrari 1:46.219 1.996 36
9. Д.Баттон McLaren 1:46.234 2.011 32
10. Д.Риккардо Red Bull 1:46.293 2.070 32
11. Ф.Алонсо McLaren 1:46.498 2.275 27
12. Р.Грожан Haas 1:46.681 2.458 29
13. К.Райкконен Ferrari 1:46.694 2.471 32
14. Д.Квят Toro Rosso 1:46.744 2.521 35
15. Э.Гутьеррес Haas 1:46.830 2.607 26
16. Ф.Масса Williams 1:47.060 2.837 28
17. К.Магнуссен Renault 1:47.329 3.106 38
18. Р.Харьянто Manor 1:47.487 3.264 33
19. М.Эриксон Sauber 1:47.772 3.549 22
20. Д.Палмер Renault 1:47.794 3.571 35
21. П.Верляйн Manor 1:48.018 3.795 36
22. Ф.Наср Sauber 1:48.081 3.858 38

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий