Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Карлос Сайнс: Уровень адреналина зашкаливает!
Источник: http://www.f1news.ru//

В пятницу в Баку в Toro Rosso изучали конфигурацию новой трассы и решали главную задачу – поиск оптимальных настроек на уик-энд...

Карлос Сайнс (6-й): "Всем нам сегодняшний день принес новый вызов – мы впервые работали на новой трассе в Баку. Скорость здесь очень высокая, барьеры расположены близко, а зоны вылета предельно малы, что требует предельной точности и концентрации, а из-за длинной прямой приходится на уличной трассе использовать настройки с низкой прижимной силой, что крайне необычно. Пятница прошла интересно, я постепенно прибавлял в обеих тренировках, стараясь нащупать предел скорости. Мы сработали более-менее гладко и многому научились – правда, погоду ждали совсем другую: из-за облачности и сильного ветра пришлось немного сложнее.

Меня приятно удивила трасса в Баку! Ранее я изучал её на симуляторе, но гоняться на ней в реальных условиях намного лучше. На симуляторе барьеры выглядят прозрачными, а здесь захватывает дух от того, насколько близко к ним мчишься! Уровень адреналина зашкаливает, мне нравится такой вызов, с нетерпением жду продолжения!"

Даниил Квят (14-й): "В первой сессии у нас возникли сложности с поиском подходящих настроек. Вторая тренировка прошла более продуктивно, хотя машине по-прежнему не хватало скорости – уверен, нам по силам прибавить.

Нужно тщательно подготовиться к завтрашнему дню, мы собрали немало информации, которая, хочется верить, окажется полезной. Команда знает, в каком направлении следует двигаться, мы будем напряженно работать всю предстоящую ночь, чтобы выбрать оптимальное решение".

Фил Чарльз, главный гоночный инженер: "Всегда интересно приезжать на новую трассу, конфигурация трассы в Баку стала настоящим вызовом для гонщиков и инженеров.

Гонщикам пришлось иметь дело с поребриками, близко расположенными барьерами и напряженными торможениями – и мы увидели немало ошибок. Думаю, парням по ходу уик-энда будет непросто проезжать круги чисто и в стабильно высоком темпе.

Что касается инженеров, у них не было наработок с прошлого года, пришлось адаптироваться больше, чем обычно. Одним удалось сразу показать хорошую скорость, другие оказались на непривычных позициях в протоколе – всё дело в специфичных характеристиках трассы, с которыми предстоит разобраться и за ночь подобрать решение. Будет непросто предугадать, как изменится состояние нового асфальта с ростом температуры по ходу уик-энда".

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий