Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Дэйв Райан: Сегодня был не наш день
Источник: http://www.f1news.ru//

В Manor готовились воспользоваться любым шансом в гонке на городской трассе, но Рио Харьянто не смог отыграться после инцидента на первом круге и финишировал последним, а у Паскаля Верляйна возникли проблемы с тормозами...

Дэйв Райан, гоночный директор: «Учитывая, что в субботу мы отлично провели квалификацию, а обе гонки GP2 не обошлись без автомобиля безопасности, мы решили разделить стратегии для гонщиков, чтобы максимально воспользоваться любым шансом.

Гонка Рио была испорчена на первой сотне метров, когда из-за машины Haas F1 он задел ограждения и был вынужден совершить длинный пит-стоп, чтобы заменить носовой обтекатель. Поскольку Паскаль стартовал на Soft, у нас остались разные варианты стратегии. К сожалению, примерно за 10 кругов до финиша у него возникли проблемы с тормозами, и он сошёл с дистанции. Сегодня не наш день, но мы уезжаем в боевом расположении духа и с нетерпением ждем следующую гонку, которая пройдет через две недели на Red Bull Ring в Австрии».

Рио Харьянто (18-й): «Не самая удачная гонка. После контакта в первом повороте я повредил переднее антикрыло и должен был остановиться в конце первого круга. Из-за замены носового обтекателя пит-стоп затянулся, поэтому я потерял много позиций. Мы решили поставить шины Soft и проехать всю гонку с одной остановкой в боксах, но 49 кругов – слишком много для этого состава, у меня возникли серьезные проблемы с деградацией.

Мне кажется, сегодня все надеялись на дополнительные шансы, поэтому мы должны были иметь возможность ими воспользоваться. В итоге таких шансов не было, в этом плане гонка оказалась простой. Впрочем, я постараюсь сосредоточиться на положительных моментах: я отлично выступил в квалификации и финишировал в гонке – это хорошо».

Паскаль Верляйн (сход): «Честно говоря, я расстроен – мы рассчитывали на большее. Мне кажется, наша стратегия кардинально отличалась от остальных – с её помощью мы действительно были максимально готовы воспользоваться любым шансом.

Я стартовал на Soft, и моя позиция после первого круга вполне меня устраивала, но на этом составе пилотировать было гораздо сложнее, чем на SuperSoft. После пит-стопа я был доволен скоростью на шинах Medium. Мне казалось, что я могу сократить отставание от Sauber, но тормоза перестали работать. В первом повороте они отказали, и у меня не было иного выбора, кроме как остановить машину. Мне больше нечего сказать – надо сосредоточиться на следующей гонке. Мне очень понравилась трасса и мой первый опыт выступлений в Баку».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий