Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Грэм Рейхол стал быстрейшим в пятницу на Роуд Америке
Источник: http://autosport.com.ru/

Грэм Рейхол стал быстрейшим по итогам двух сессий свободных заездов в пятницу на трассе Роуд Америка, которая вернулась в календарь IndyCar впервые с 2007 года, когда в период раскола серии она входила в расписание чемпионата ChampCar. В эти выходные здесь проходит десятый этап этого сезона.

Гонщик во втором поколении на Dallara-Honda прошёл свой лучший круг за 01:43.0224. На прошлой неделе он также стал быстрейшим здесь во время тестов.

Лучшее время Рейхола оказалось примерно на три секунды медленнее рекорда трассы - 1:39.866, установленного Дарио Франкитти во время квалификации 1999 года. Но гонщики могут снять со вчерашнего времени ещё от одной до двух секунд, в том числе и благодаря «красной» резине.

Впрочем, день начался совсем не гладко для Рейхола. Из-за проблем с электрикой он пропустил часть первой тренировки и не смог получить дополнительный комплект жёстких шин. Учитывая это, лучше время во второй сессии и по итогам дня стало хорошей реабилитацией.

«У меня хорошие ощущения от машины, и, в целом, я доволен, – сказал Рейхол. – Но это лишь пятница, и впереди у нас длинный уик-энд. Мне всегда нравилось это место, можно сказать, что я вырос здесь, наблюдая за тем, как гоняется мой отец».

Второе время по итогам дня показал Уилл Пауэр, пройдя свой лучший круг за 01:43.1608. Он уступил Рейхолу примерно полторы десятые секунды.

«Мы очень быстры в поворотах, а карусель проходится почти газ в пол, это просто безумие, – сказал Уилл Пауэр. – Но я получил от этого большое удовольствие, и это отличная трасса, которая поощряет смелость».

Третье время по итогам дня оставил за собой напарник Уилла Пауэра по команде Penske и безоговорочный лидер чемпионата – Симон Пажно. Его лучший круг по был показан в первой тренировке, которую он возглавил. Время его лучшего круга в пятницу составило 01:43.4804.

Во время тестов на этой трассе на прошлой неделе он позволил сесть за руль своей машины пилоту Penske из серии NASCAR Sprint Cup Бреду Кезеловски.

«Это фантастическое место, особенно для автомобилей IndyCar, – сказал Симон Пажно. – С новыми машинами мы очень быстро проходим повороты и тормозим очень поздно. Сами торможения очень короткие, и у нас едва остаётся время, чтобы сбросить передачи. Здесь очень красивая природа, а длинные прямые при сильной загрузке крыльев позволят нам увидеть увлекательную гонку».

Карлос Муньос (01:43.5560) и Джек Хоксуорт замкнули первую пятёрку по итогам дня. Таким образом в топ-5 в пятницу расположились сразу три представителя Honda, но Chevrolet вновь могут оказаться сильнее в квалификации.

Джозеф Ньюгарден, который был допущен врачами к участию в тренировках, после того, как две недели назад во время аварии в гонке в Техасе получил перелом правой ключицы и лёгкий перелом правой руки, по итогам дня стал 15-м, закончив при этом первую сессию с пятым временем.

«Я чувствовал себя лучше, чем ожидал, – сказал Ньюгарден. – Я проехал много кругов, и у меня не возникло больших проблем. Плечо меня почти не беспокоило, а вот рука всё время болит. Но эту боль можно терпеть. Мне помогает тот факт, что тут по большей части правые повороты. Не думаю, что я смог бы выступить, скажем, в Айове».

Михаил Алёшин закончил день лишь на 19-м месте, но у него остались приятные впечатления от трассы, на которой он прежде никогда не выступал.

«Я очень рад, что узнал эту трассу, – сказал гонщик SMP Racing по итогам пятницы. – Я никогда не был здесь прежде. Результаты очень плотные, а значит, нас ждёт хорошая гонка. Нам ещё нужно поработать с машиной, но я думаю, завтра мы будем в хорошей форме перед квалификацией».

Лучшее время Михаила составило 01:44.1000. Он уступил лишь 0.06 секунды своему напарнику по команде Schmidt Peterson Джеймсу Хинчклиффу, который закончил пятницу 18-м и остался недоволен поведением машины.

«Сегодня у нас были проблемы, – сказал Хинчклифф. – Мы продуктивно провели здесь тестовый день на прошлой неделе и надеялись, что машина будет также хороша, но всё было не так.

Трасса сегодня была совершенно другой, и у многих возникли большие проблемы с поиском оптимального баланса, в том числе и у нас. Мы внесли изменения в машину после обеда, но по-прежнему не на сто процентов довольны балансом. Кроме этого, мы не выезжали на свежей резине в конце тренировки».

Сегодня на Роуд Америке состоится квалификация Гран При Висконсина, она начнётся в 23:00 по московскому времени, а перед этим в 19:00 гонщиков ждёт третья тренировка, которая продлится 45 минут.

Результаты первой тренировки

Поз.ПилотКомандаВремяОтст.Круги
1.Симон ПажноTeam Penske1.43,480411
2.Карлос МуньосAndretti Autosport1.43,5560+0,075612
3.Джек ХоксуортA.J. Foyt Enterprises1.43,6747+0,194315
4.Скотт ДиксонChip Ganassi Racing1.43,8849+0,404515
5.Тони КанаанChip Ganassi Racing1.44,1246+0,64429
6.Марко АндреттиAndretti Autosport1.44,1296+0,649214
7.Александр РоссиAndretti Herta Autosport with Curb-Agajanian1.44,2805+0,800114
8.Джеймс ХинчклиффSchmidt Peterson Motorsports1.44,2812+0,800814
9.Грэм РейхолRahal Letterman Lanigan with Theodore Racing1.44,3037+0,82339
10.Джозеф НьюгарденEd Carpenter Racing1.44,4318+0,951415
11.Хуан-Пабло МонтойяTeam Penske1.44,5035+1,023113
12.Уилл ПауэрTeam Penske1.44,5234+1,043016
13.Райан Хантер-РейAndretti Autosport1.44,5473+1,06699
14.Спенсер ПиготEd Carpenter Racing1.44,6766+1,196213
15.Себастьян БурдэKVSH Racing1.44,6940+1,213614
16.Элио КастроневеcTeam Penske1.44,8184+1,33809
17.Макс ЧилтонChip Ganassi Racing1.44,9057+1,425310
18.Такума СатоA.J. Foyt Enterprises1.44,9381+1,457716
19.Михаил АлёшинSchmidt Peterson Motorsports1.45,0189+1,538517
20.Чарли КимболChip Ganassi Racing1.45,3892+1,908814
21.Габби ЧавесDale Coyne Racing1.45,7856+2,305216
22.Конор ДэлиDale Coyne Racing1.46,0191+2,538714

Результаты второй тренировки

Поз.Пилот КомандаВремяОтст.Круги
1.Грэм РейхолRahal Letterman Lanigan with Theodore Racing1.43,022419
2.Уилл ПауэрTeam Penske1.43,1608+0,138415
3.Тони КанаанChip Ganassi Racing1.43,7031+0,680712
4.Хуан-Пабло МонтойяTeam Penske1.43,7427+0,720314
5.Карлос МуньосAndretti Autosport1.43,7699+0,747515
6.Макс ЧилтонChip Ganassi Racing1.43,7964+0,774016
7.Элио КастроневеcTeam Penske1.43,8137+0,791318
8.Скотт ДиксонChip Ganassi Racing1.43,8423+0,819912
9.Райан Хантер-РейAndretti Autosport1.43,8425+0,820110
10.Александр РоссиAndretti Herta Autosport with Curb-Agajanian1.43,8530+0,830615
11.Такума СатоA.J. Foyt Enterprises1.43,8702+0,847817
12.Марко АндреттиAndretti Autosport1.43,8885+0,866114
13.Джозеф НьюгарденEd Carpenter Racing1.43,8937+0,871315
14.Себастьян БурдэKVSH Racing1.43,9059+0,883514
15.Симон ПажноTeam Penske1.43,9625+0,940121
16.Джек ХоксуортA.J. Foyt Enterprises1.43,9679+0,945518
17.Конор ДэлиDale Coyne Racing1.44,0070+0,984616
18.Джеймс ХинчклиффSchmidt Peterson Motorsports1.44,0419+1,019515
19.Михаил АлёшинSchmidt Peterson Motorsports1.44,1000+1,077618
20.Габби ЧавесDale Coyne Racing1.44,2901+1,267717
21.Чарли КимболChip Ganassi Racing1.44,4625+1,440115
22.Спенсер ПиготEd Carpenter Racing1.44,9342+1,911817

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий