Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Гонщики Toro Rosso о Шпильберге и Сильверстоуне...
Источник: http://www.f1news.ru//

Накануне Гран При Австрии Даниил Квят и Карлос Сайнс говорили об особенностях трасс в Шпильберге и Сильверстоуне, где в ближайшие две недели пройдут сдвоенные этапы...

Даниил Квят: «Red Bull Ring – интересная классическая трасса, достаточно скоростная, хотя там есть и несколько медленных поворотов, особенно второй – самый медленный на трассе, но весьма техничный.

Быстрые повороты тоже любопытны. Например, пятый – скоростной, расположенный на спуске – там нужно доверять машине, вы действительно чувствуете, как её прижимает к трассе. Шестой и восьмой повороты требуют смелости, их нужно проходить на максимальной скорости!

В восьмом повороте много кочек, его не так просто пройти верно, на пределе возможностей машины. Перед последним поворотом серьезный перепад высот, но это здорово. Я считаю трассу интересной – именно таких трасс хотелось бы больше видеть в календаре.

Сильверстоун – еще одна классическая трасса со своим, особым характером, требующая отваги и смелости. Конфигурация включает несколько легендарных участков – повороты Maggots, Becketts, Stowe. Нельзя забывать и о Copse – он проходится практически с полностью нажатой педалью газа, а вы испытываете невероятные ощущения!

Кроме того, необходимо проявлять смелость и на новом участке трассы Abbey. Последние три поворота, а также третий и четвертый – самые медленные и довольно техничные. Очень важно учитывать силу и направление ветра – они могут меняться по ходу дня».

Карлос Сайнс: «Я всегда с нетерпением жду гонки на Red Bull Ring, мне нравится эта трасса. Первый поворот – среднескоростной и проходится на четвертой передаче – важно правильно из него выйти. Затем следует подъём ко второму повороту, откуда открывается прекрасный вид на австрийские горы!

В третьем повороте легко заблокировать передние колеса, но там можно обгонять. На участке от четвертого до седьмого поворотов трасса спускается вниз и включает в себя два единственных левых поворота. Восьмой поворот тоже находится на спуске, в нем лёгко допустить ошибку.

Заезд на пит-лейн достаточно сложный. В девятом и последнем десятом повороте большая кочка, которую нужно избежать, чтобы отыграть время. Впрочем, в этом году там переложили асфальт, поэтому нам придется забыть о прошлых ориентирах. Я считаю этот Гран При "вторым домашним", поскольку он принадлежит Red Bull! Ну а на следующей неделе мы отправимся в Сильверстоун – на мою любимую трассу в календаре!»

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий