Понравилось?
Поделитесь с друзьями
В Mercedes рады победе, но разочарованы столкновением
Источник: http://www.f1news.ru//

После финиша в Австрии пилоты Mercedes вновь оказались в центре внимания – из-за столкновения на последнем круге. Каждый из них остался при своём мнении о произошедшем, а в команде отметили, что хотели бы избежать подобных инцидентов...

Льюис Хэмилтон (1-й): «Я стартовал с хорошей позиции и настроился заработать сегодня как можно больше очков. Шанс на победу появился на последнем круге, когда Нико широко зашёл в первый поворот. После этого я смог его догнать и атаковал по внешнему радиусу, постаравшись оставить как можно больше места.

Я был удивлён тем, что произошёл контакт, а после этого просто пытался атаковать, что есть сил, чтобы опередить в следующем повороте, так как его машина потеряла скорость и из-под неё летели искры. Это гонки, команда позволяет нам бороться, и наша цель – побеждать. Сегодняшний инцидент был неудачей. С нетерпением жду гонки в Сильверстоуне, где увижу своих болельщиков – мы надеемся добиться там ещё одного хорошего результата».

Нико Росберг (4-й): «Грустно так потерять гонку. На финальных кругах мне пришлось нелегко, поскольку приходилось контролировать состояние тормозов, но я был уверен, что смогу выиграть. Я находился внутри, мы оба глубоко зашли в поворот, и я был удивлён, что он повернул. В конечном счете, это привело к столкновению – такое в спорте случается, но терять так гонку действительно обидно».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Невероятно грустно для команды видеть, как гонка, которая могла завершиться дублем, заканчивается инцидентом, который мог привести к двойному сходу, равно как и видеть, что мы теряем очки в результате столкновения наших машин. Мы позволяем нашим пилотам бороться потому, что доверяем им, но столкновения напарников – совсем не то, чего мы хотим, и с этим нужно разобраться. Возможно, нам придётся пересмотреть свою философию и принять некоторые непопулярные решения, нужно быть готовым и к такому варианту.

До того момента это была интересная гонка: мы попробовали стратегию одного пит-стопа для Льюиса, ожидая, что в Ferrari сделают то же самое, но в случае с Нико решили останавливаться дважды. Однако по мере развития событий стали понимать, что Нико получает преимущество, поэтому перешли на стратегию двух пит-стопов и в случае Льюиса, чтобы дать ему шанс на победу. Льюис получил более подходящие шины, Soft, а у Нико их не осталось, так что пришлось поставить SuperSoft. Оба пилота использовали тормоза на пределе, постоянно атакуя, и система brake-by-wire на машине Нико на предпоследнем круге перешла в пассивный режим.

Что касается столкновения, то я не собираюсь возлагать на кого-то из них большую долю ответственности, чем на другого – в подобном всегда виноваты оба пилота, и, как я уже сказал, такого не должно происходить между напарниками. Мы подождём, пока улягутся эмоции, а затем сядем и обсудим наши дальнейшие шаги».

Падди Лоу, технический директор: «Гонка получилась богатой на события, так как стартовая решётка оказалась немного необычной и были возможны разные варианты стратегии. Наш план для Льюиса был достаточно простым, поскольку он использовал базовую стратегию одного пит-стопа: UltraSoft и Soft.

Первый отрезок для Нико получился довольно сложным, потому что UltraSoft у него быстро износился. Мы перевели его на стратегию двух пит-стопов, и он великолепно прорывался сквозь трафик. Льюиса мы оставили на трассе, чтобы переиграть Ferrari, которые тоже, очевидно, планировали один пит-стоп. Когда всё утряслось, стало ясно, что тактика Льюиса позволяет ему опередить всех остальных, но не Нико, чья стратегия двух остановок была быстрее. Поэтому мы позвали Льюиса в боксы за новым комплектом Soft, а Нико перешёл на SuperSoft, так как у него комплектов Soft не осталось.

В конце гонки у Нико возникли сложности из-за износа тормозов. Мы приложили все усилия, чтобы контролировать ситуацию, но на последнем круге тормозная система перешла в пассивный режим. Это позволило Льюису пойти в атаку, которая, к сожалению, закончилась совсем не так, как нам бы хотелось.

В конечном счёте, мы рады, что завоевали победу. Машина хорошо выглядела на протяжении всего уик-энда, команда отработала здорово, так что наши поздравления всем сотрудникам в Брэкли и Бриксуорте за их великолепную работу».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий