Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Малья сохранит пост в индийской автофедерации
Источник: http://www.f1news.ru//

Индийская федерация автоспорта FMSCI не планирует смещать Виджея Малью с председательского поста, несмотря на то, что у предпринимателя серьёзные проблемы с законом, и власти страны стремятся добиться его выдачи из-за невыплаченных кредитов, общая сумма которых превышает миллиард долларов.

«Пока у нас нет планов его смещать, – заявил Зайн Кхан, президент FMSCI. – В любом случае он остаётся почётным председателем нашей организации без права исполнительных полномочий. Кроме того, он не вмешивается в повседневную деятельность FMSCI».

С марта Малья находится в вынужденном изгнании в Великобритании, но он много лет активно участвовал в развитии индийского автоспорта и остаётся совладельцем команды Force India, выступающей в Формуле 1. Однако его паспорт индийские власти аннулировали, и у него нет возможности посещать этапы чемпионата мира: в этом году он был только на гонке в Сильверстоуне.

Но Малья не только формально является почётным председателем индийского национального автоклуба, но и вместе c Вики Чандхоком, вице-президентом FMSCI, представляет его во Всемирном совете по автоспорту, высшем органе FIA.

«Малья и Чандхок неплохо работают вместе в FIA, представляя наши интересы, – подчеркнул Кхан. – Они признанные авторитеты в мире автоспорта и пользуются большим уважением. На самом деле, если мы сейчас сместим Виджея, Индия потеряет своё представительство во Всемирном совете».

Поскольку Малья не может покидать пределы Великобритании, на прошлом заседании Совета, проходившем в Турине, от индийской федерации присутствовал только Вики Чандхок.

Кроме того, президент FMSCI добавил, что в обозримой перспективе о возвращении Гран При Индии в календарь чемпионата не может быть и речи, прежде всего потому, что консорциум Jaypee Group, промоутер гонки, находится в крайне сложном финансовом положении из-за серьёзных долгов: «В министерстве спорта продолжают задавать вопросы о Гран При Индии, а это значит, что там остаётся интерес к Формуле 1. Но, к сожалению, этот вопрос находится в компетенции Берни Экклстоуна и промоутеров гонки, и мы мало на что можем повлиять».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий