Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Льюис Хэмилтон лидирует в первый день тестов
Источник: https://www.f1news.ru/

Новый регламент, новая резина, новые машины. Первый день зимних тестов в Барселоне – в предпоследний день зимы – получился интересным. На прошлой неделе все десять команд представили свои машины, а сегодня они выехали на трассу – нужно было провести базовую проверку систем и начать подготовку к сезону – первая гонка пройдёт уже через 26 дней.

Не обошлось без проблем. Серьёзнее всех они оказались у McLaren Honda. Утром Фернандо Алонсо проехал короткий установочный круг и передал машину механикам из-за утечки масла. К огорчению многочисленных болельщиков, приехавших посмотреть на Алонсо и его новую машину, испанец пропустил всю утреннюю сессию и половину дневной.

Комментируя ситуацию, гоночный директор McLaren Honda Эрик Булье назвал поломку «неожиданной и разочаровывающей», сообщив журналистам, что в команде «ждут ответов от Honda». В итоге на машине Фернандо заменили силовую установку – и за два часа до конца дня он вернулся на трассу, но и его комментарии после окончания сессии были весьма резкими. По числу кругов McLaren Honda – на последнем месте в первый день тестов.

Утром остановилась на трассе после отказа датчика силовой установки и машина Даниэля Риккардо. Ремонт занял несколько часов – гонщик Red Bull Racing пропустил первую сессию и выехал после обеда, но потом вновь покинул кокпит уже из-за проблем с батареей – и смог вернуться на трассу уже ближе к вечеру.

В Haas F1 утром новая машина под управлением новичка команды Кевина Магнуссена остановилась на пит-лейн, а перед обеденным перерывом датчанин вылетел с трассы и врезался в барьер.

«Перед десятым поворотом задние шины заблокировались, словно кто-то дёрнул ручной тормоз. Я потерял контроль над машиной, вылетел с трассы и задел барьер передней частью, сломав носовой обтекатель. Но поиск оптимального баланса тормозов – одна из задач, которые нужно решить на тестах», - заявил Кевин во время перерыва.

В Force India работали с Серхио Пересом. В первой сессии всё прошло нормально – мексиканец проехал 39 кругов, но потом возникли проблемы с выхлопной системой и команда досрочно прервала программу, чтобы устранить неполадки и завтра вернуться на трассу.

В Mercedes, как и год назад, поделили программу дня между пилотами – так и сделать можно больше, если машина не стоит в боксах, и физическая нагрузка распределяется более равномерно.

Утром Валттери Боттас проехал больше дистанции гонки – 79 кругов, а после обеда за руль сел Льюис Хэмилтон – и тоже проехал дистанцию гонки. Инженеры изменили конфигурацию аэродинамического обвеса, поставив Льюису другую версию «акульего плавника» с воздуховодом внутри, чтобы сравнить эффективность разных решений. Оба гонщика остались довольны итогами дня, за который новая машина Mercedes проехала наибольшую дистанцию.

Днём Фелипе Масса на Williams проехал несколько кругов быстрее лучшего прошлогоднего результата тестов в Барселоне, а в итоге на первой строчке оказался Хэмилтон, проехав круг за 1:21.765 – быстрее прошлогоднего поула! И это уже в первый день, когда команды ещё не работали с балансом и скоростью. До абсолютного рекорда, установленного Массой на тестах в 2008-м – 1:18.339 – пока далеко. Устоит ли он на тестах машин 2017 года – скоро узнаем!

Наибольшую дистанцию дня проехал Себастьян Феттель – 129 кругов – меньше, чем гонщики Mercedes на двоих (152), но больше, чем кто-либо из соперников. Большую часть дня немец работал на шинах Medium, показав на них второе время – новая SF70H оказалась надёжна, быстра и стабильна. Журналистам хотелось узнать мнение Феттеля, но в Ferrari отказались от комментариев по итогам дня. Кроме гонщиков Mercedes и Феттеля, больше дистанции гонки в первый день удалось проехать Массе и замкнувшему протокол Маркусу Эриксону.

Завтра тесты будут продолжены, в большинстве команд сменятся гонщики. В Toro Rosso за руль сядет Даниил Квят.

Результаты первого дня тестов

Гонщик Команда Время Круги Шины
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:21.765 73 Soft
2. С.Феттель Ferrari +0.113 128 Medium
3. Ф.Масса Williams +0.311 103 Soft
4. К.Магнуссен Haas F1 +1.129 51 Soft
5. Д.Риккардо Red Bull Racing +1.161 50 Soft
6. В.Боттас Mercedes +1.404 79 Soft
7. С.Перес Force India +1.944 39 Soft
8. К.Сайнс Toro Rosso +2.729 51 Medium
9. Н.Хюлкенберг Renault +3.019 57 Medium
10. Ф.Алонсо McLaren +3.087 29 Soft
11. М.Эриксон Sauber +5.076 72 Medium

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий