Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Росс Браун: Необходимо комплексное решение проблем
Источник: https://www.f1news.ru/

В Liberty Media говорили о необходимости снизить расходы команд, но предыдущие попытки ограничить бюджеты не увенчались успехом. Новый спортивный директор Формулы 1 Росс Браун считает, что нужно комплексное решение проблем. В интервью французскому журналу Auto Hebdo он заявил, что планирует создать рабочую группу, которая занималась бы вопросами зрелищности и следила бы за расходами.

Росс Браун: «Нам нужно комплексное решение, поэтому важно не торопиться. Необходимо время на развитие. Для начала необходимо заложить прочную базу – мы должны уменьшить разницу в скорости команд из лидирующей группы и тех, кто обычно занимает позиции в конце пелотона.

Вопрос в том, на что мы должны опираться, чтобы в будущем развиваться в правильном направлении? Зависимость от финансовых ресурсов – одна из областей, которую мы должны проанализировать. Надо ли двигаться в сторону ограничения бюджета или же вводить технические ограничения? Возможно, мы должны использовать и то, и другое.

Необходимо снизить зависимость скорости машин от финансовых возможностей команд, ведь сейчас Формула 1 ориентирована именно на это. Мы хотим повысить уровень всех участников, не прибегая при этом к искусственным мерам. Если выяснится, что сложно бороться на трассе из-за того, что у машин очень эффективная аэродинамика, то у нас появится позитивный опыт, который подтолкнет к поиску решения.

Это сложная проблема, ведь мы хотим, чтобы у машин было достаточно сцепления, чтобы они были быстры, но при этом позволяли преследовать соперника на трассе. Есть ли такое решение? Да, но для этого необходимо собрать хороших специалистов и дать им полтора года на поиск решения. Вы мне скажете, что в прошлом уже были подобные попытки, когда существовала рабочая группа по увеличению числа обгонов, но я не думаю, что тогда у нас были столь глубокие знания и возможности, которые есть у команд сейчас.

Решающую роль сыграла CFD. Раньше мы проводили физические опыты в аэродинамических трубах, которые не предусматривали работу с двумя машинами, поэтому приходилось идти на компромисс. Сейчас CFD открывает перед нами новые возможности. Нужно создать машину с высоким уровнем аэродинамического сцепления, которая не оставляла бы за собой столь сильный турбулентный поток воздуха. Многие скажут, что это невозможно, но я убежден в обратном и считаю, что мы никогда еще не занимались такими исследованиями.

Сейчас существует техническая рабочая группа, и мы собираемся участвовать в её работе. Я не разбираюсь во всех тонкостях работы Стратегической группы и не знаю, что мы сделаем, но в итоге мы должны получить собственную рабочую группу внутри FOM, состоящую из признанных экспертов в Формуле 1. Группа не должна получиться большой – пяти или шести человек достаточно. Это должны быть опытные люди, хорошо разбирающиеся в этой области. Они комментировали бы наши планы и могли повлиять на процесс.

Нам нужно, чтобы в своей деятельности они учитывали бы зрелищность и состязательный характер, а также контролировали бы расходы. Принимая то или иное решение, мы должны выполнять конкретные задачи. Каждый раз мы должны отвечать на следующие вопросы: «Хорошо ли мы подумали о том, как это воспримут болельщики? Представляем ли мы, в какую стоимость это обойдется? Знаем ли мы, как это повлияет на гонки?»

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий