Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Чейз Кэри и Тото Вольфф о роли социальных сетей
Источник: https://www.f1news.ru/

На конференции в Женеве, посвящённой проблемам современного автоспорта, которую проводит FIA, Чейз Кэри, исполнительный директор Формулы 1, и Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport, говорили о важной роли такого современного инструмента, как социальные сети.

Чейз Кэри: «Наши гонщики – умные люди, но можно сказать, что до недавнего времени у них были причины для расстройства, ведь им не давали свободы в плане использования социальных сетей. Разрешив им в какой-то мере этим заниматься, мы поступили правильно, я в этом не сомневаюсь.

Гонщики – герои в глазах публики, но реальность такова, что, пользуясь социальными сетями, ты не можешь притворяться, не можешь фальшивить, ведь люди моментально это чувствуют».

«Три или четыре года назад мы всё проанализировали и сказали, что хотим стать чемпионами не только на трассе, но и в цифровом мире, – продолжил Вольфф. – И тогда мы начали интенсивно осваивать эту сферу, используя все каналы: Facebook, Youtube, Instagram, Twitter.

Мы разработали свою стратегию, которую каждый год адаптируем, и тут я согласен с Чейзом Кэри – это эффективный инструмент маркетинга. Но для нас это ещё и возможность взаимодействовать с аудиторией, которая получает своего рода доступ к команде, которого раньше у неё не было.

Наша аудитория растёт стремительными темпами. Хотя Формула 1 считается нишевым спортом, если взглянуть на неё в глобальном масштабе, например, в США она не так популярна, в Китае тоже есть серьёзный потенциал для роста, тем не менее, по размерам аудитории в цифровой сфере Mercedes в мире входит в первую двадцатку команд, выступающих в разных видах спорта. Я считаю, что это настоящее достижение!»

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий