Понравилось?
Поделитесь с друзьями
В Williams не могут объяснить нехватку скорости
Источник: https://www.f1news.ru/

Глава технического департамента Williams Падди Лоу сравнил необъяснимый дефицит скорости в квалификации на австрийской трассе со сложностями, с которыми в своё время, в 2015 году, в Сингапуре столкнулась команда Mercedes.

Когда Формула 1 перешла на гибридные силовые установки, Mercedes сразу захватила лидерство, но на трассе того Гран При Сингапура команда немецкого автоконцерна столкнулась с проблемами, решить которые на месте не удалось.

Гонщики Williams показали в квалификации на Red Bull Ring только 17-е и 18-е время, хотя изначально предполагалось, что конфигурация кольца в Шпильберге должна подойти машине FW40. Более того, к этому уик-энду в Гроуве подготовили целый комплекс технических новинок.

«С самого начала уик-энда мы ехали медленно, это очевидно,признал Лоу.Как обычно, мы тестировали различные новинки, но было понятно, что темп был ниже нормального уровня.

В ходе второй тренировки мы многое перепробовали, и уже казалось, что нашли правильное направление, после чего приложили максимум усилий, чтобы всё проанализировать и подготовиться к третьей тренировке, изменив баланс машины, но от этого она не стала быстрее. Перед квалификацией мы предприняли ещё несколько попыток, и тоже безрезультатно, поэтому надо честно признать, что на этой трассе нам не хватает скорости, но мы пока не знаем, почему.

Если бы я понимал причину, мы бы что-нибудь предприняли. Все наиболее перспективные идеи мы уже перепробовали либо во время третьей тренировки, либо в ходе квалификации, поэтому теперь придётся провести более тщательный анализ.

Темп на длинных сериях кругов в пятницу вообще-то был не такой уж плохой, и проблемы у нас в основном со скоростью на одном быстром круге. Почти наверняка они связаны с характеристиками австрийской трассы, ведь на всех этапах сезона кроме Монако мы были конкурентоспособными. Похоже, здесь мы столкнулись с очередным исключением. Машина недостаточно быстра практически во всех поворотах, и непохоже, чтобы это было связано с теми новинками аэродинамики, которые мы внедрили в этот уик-энд. По нашим данным, эти новинки работают так, как мы и рассчитывали».

До конца прошлого года Падди Лоу занимал пост технического директора Mercedes AMG и хорошо помнит трудности, с которыми эта команда столкнулась в сентябре 2015-го в Сингапуре. Когда его спросили, нет ли общего между этими двумя ситуациями, он ответил: «Ощущения примерно те же, хотя причины их разные. В такие дни команда проверяется на прочность, и насколько я могу судить на основе своего опыта, если вам удаётся правильно во всём разобраться, вы многому учитесь и становитесь сильнее».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий