Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Пол ди Реста: Я искал резервы внутри себя
Источник: https://www.f1news.ru/

На квалификации в Венгрии приболевшего Фелипе Массу в составе Williams заменил Пол ди Реста. Шотландец впервые оказался за рулем машины нового поколения уже в квалификации, смог проехать четыре быстрых круга и показал 19-е время.

Падди Лоу, технический директор: "День прошел в непривычном ключе – впервые на моей памяти пришлось менять гонщика по ходу гоночного уик-энда. Досадно за Фелипе, что самочувствие не позволило ему выступить. Он приложил максимум усилий и делал всё, что требовалось от него как от члена команды, но с его стороны было абсолютно правильным уступить место в кокпите. Надеюсь, он быстро вернется в норму, и мы увидим его за рулем уже в Бельгии.

Пол выполняет роль резервного гонщика уже полтора года, но вряд ли предполагал, что его услуги когда-нибудь потребуются. Тем не менее, на момент принятия решения он был полностью готов к работе, и с его стороны это был смелый поступок – впервые выступить на новой машине с иными шинами, иным аэродинамическим обвесом в квалификации. Я смело могу назвать его гонщиком дня. Пол успел проехать четыре быстрых круга, и это отличный результат, пусть даже наша машина, к сожалению, здесь не настолько конкурентоспособна, как хотелось бы. Посмотрим, что у него получится в гонке.

Лэнс неплохо провел квалификацию, для выхода во вторую сессию ему не хватило совсем немного. Просто машина недостаточно быстра, нам нужно проделать большую работу, чтобы конкурентоспособно выглядеть на трассах, требующих высокой прижимной силы. Посмотрим, что у нас получится с имеющихся стартовых позиций".

Лэнс Стролл (17-й): "В плане результата не самая удачная квалификация, но мы знали, что будет сложно – нам просто нужно быть более конкурентоспособными. Для выхода во вторую сессию не хватило одной десятой – пожалуй, по ходу быстрого круга я мог отыграть это время, но всегда легко рассуждать постфактум. Уик-энд складывается непросто, мы не настолько быстры, как хотелось бы, и многое объясняется нехваткой прижимной силы. Нужно продолжать работу – посмотрим, что получится в гонке".

Пол ди Реста (19-й): "Минувшие 18 часов выдались очень напряженными – я готовился вернуться в кокпит в случае необходимости, но не был уверен, потребуется ли это. Я очень нервничал, ведь никогда не знаешь, на что окажешься способен. Подумать только, еще в 11 часов утра я гладил рубашку, готовясь к прямому эфиру! Впрочем, я довольно быстро освоился в кокпите. Никаких неожиданностей, просто чем больше кругов проезжаешь, тем выше уверенность.

Дебютировать в квалификации – самый сложный из всех сценариев, проехать четыре быстрых круга само по себе непросто, но я, честно говоря, и не рассчитывал сразу оказаться в непосредственной близости от соперников. Мне пришлось работать с настройками, выбранными Фелипе, но я искал резервы внутри себя, стараясь прибавить в скорости и уверенности.

Эта машина – самое невероятное из всего, что мне довелось пилотировать. Да, сложно впервые управлять ей в квалификации, но такую возможность нельзя упускать. Спасибо за этот шанс сэру Фрэнку Уильямсу, Клэр Уильямс и всей команде! Коллектив поверил в мои способности – я надеюсь оправдать их доверие. Я полтора года ждал этого момента и не зря посещал все брифинги! Особенный день, я вернулся за руль Формулы 1, а команда помогла мне подготовиться настолько, насколько это в принципе было возможно. В воскресенье нас ждет долгая и трудная гонка, но я с нетерпением жду этот вызов – посмотрим, как всё сложится".

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий