Реклама на портале
Выбор редакции Видео: почувствуйте себя на месте манекена для краш-тестов Ураган в Москве уничтожил «Иж Оду» почти без пробега Для пьяных водителей цены на ОСАГО хотят увеличить в пять раз Псевдокроссовер Toyota Etios Cross получил спецверсию Серийный BMW X7: первые изображения
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Станет ли Джеймс Ки преемником Эдриана Ньюи?
Источник: https://www.f1news.ru/

В Red Bull Racing стремятся догнать лидеров чемпионата, Ferrari и Mercedes, поэтому намерены продолжать интенсивную работу по повышению аэродинамической эффективности шасси RB13, чтобы получить возможность бороться за победы в гонках, несмотря на то, что силовым установкам Renault несколько не хватает мощности. При этом в Милтон-Кинсе не планируют увеличивать число сотрудников, стараясь оптимально задействовать уже имеющиеся ресурсы.

«Мы постепенно устраняем проблему с корреляцией между данными, полученными в аэродинамической трубе, и результатами на трассе, но в то же самое время Эдриан Ньюи вновь уделяет Формуле 1 всё больше внимания,приводит слова Кристиана Хорнера, руководителя команды, немецкий Motorsport-Total.Но 40% своего времени он по-прежнему посвящает работе с Aston Martin, поскольку он участвует в нескольких проектах».

На данном этапе за модернизацию RB13 в основном отвечают главный конструктор Роб Маршалл и руководитель отдела аэродинамики Дэн Феллоуз. Но многие эксперты предполагают, что в скором будущем в Red Bull Racing из Toro Rosso перейдёт Джеймс Ки. Уже несколько лет технического директора команды из Фаэнцы считают потенциальным преемником Ньюи, но пока Джеймс продолжает работать в Toro Rosso.

В ноябре прошлого года в интервью F1News.Ru Франц Тост, руководитель команды, категорично заявил: «Джеймс Ки останется с нами в ближайшие годы, у него контракт с Toro Rosso, и он полностью предан нашей команде.

Стабильность – ключ к успеху, и если в техническом департаменте идут постоянные кадровые перестановки, то вы не добьётесь высоких результатов. Важно, чтобы инженеры работали сообща, а ведь среди них встречаются особенные люди со своими амбициями, с различными взглядами и идеями. Чем дольше инженеры сотрудничают друг с другом в рамках единого коллектива, тем лучше, потому что они отлично знают друг друга, понимают, в каком направлении надо двигаться».

Комментируя ситуацию по просьбе Motorsport-Total, Тост также подчеркнул: «Когда создаётся машина Формулы 1, мы говорим об определённой аэродинамической концепции, и в Red Bull Technology (технологическом подразделении Red Bull Racing) практикуется именно такой подход. Но это не значит, что если специалист Икс перейдёт из одной команды в другую, у него всё начнёт сразу получаться. Все эти процессы требуют долгого времени.

Когда происходят подобные кадровые перестановки, они вызывают определённые последствия: многие инженеры также переходят в другую команду вместе со своим руководителем, поскольку он хочет работать со своим окружением, с теми людьми, кто хорошо понимает его образ мыслей и в состоянии правильно реализовать его идеи. Поэтому Эдриан Ньюи вновь всё активнее сотрудничает с Red Bull: он точно знает, как работает его коллектив, и что нужно делать, чтобы улучшить машину. В настоящее время именно Red Bull располагает самым эффективным шасси».

И всё-таки Тост не исключает, что в будущем Ки может перейти на другую работу: «У него контракт с Toro Rosso, а когда его действие закончится, тогда и посмотрим, чего захочет Джеймс. Если ему предстоит переход в Red Bull Technology, то решение об этом должны принять в Red Bull Technology. Пока он работает у нас, а срок действия его контракта – это конфиденциальная информация. Интерес к нему со стороны других команд всегда есть, но в Toro Rosso он чувствует себя, как дома».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий