Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Шон Братчес предлагает всем брать пример с Монцы
Источник: https://www.f1news.ru

Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1, высоко отозвался о работе организаторов Гран При Италии в Монце, где в минувший уик-энд был установлен новый рекорд посещаемости.

Разумеется, во многом это объясняется культовым отношением местных болельщиков к Ferrari, но Братчес надеется, что опыт Монцы возьмут на вооружение организаторы других этапов чемпионата.

«В Монце у нас всё сложилось очень здорово! приводит слова Братчеса немецкий Motorsport-Total. – Наша цель в том, чтобы предложить организаторам гонок своего рода образец, который помогал бы им в работе. Промоутер по определению должен что-то предпринимать, и я думаю, что мы должны мотивировать организаторов к проявлению инициативы.

У нас 20 организаторов гонок, но настоящих промоутеров только пять. Остальными движет либо страстная любовь к автоспорту, либо там поддержку гонкам оказывают на правительственном уровне. Мы хотим довести все Гран При до определённого стандарта, и гонка в Италии стала прекрасным примером. Страсть, энергия и эмоции болельщиков создают здесь невероятную атмосферу.

Это было по-настоящему заразительно. Мне понравился Гран При не только с деловой точки зрения, но на уровне моего личного восприятия. Было очень приятно побывать среди болельщиков и видеть их восторженные лица».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий