Реклама на портале
Выбор редакции Автосалон в Красноярске пытался продать Bentley за биткоины Автомобили Mini получат новый логотип с 2018 года Самое быстрое купе Lexus LC получит 630-сильный мотор HSV Colorado SportsCat — новый спортивный пикап для рынка Австралии Дороже предшественника: озвучены цены нового Jeep Wrangler
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
McLaren в последний момент наложила вето на «плавники»
Источник: https://www.f1news.ru/

Руководители Mclaren неожиданно наложили вето на использование так называемых «плавников» за воздухозаборником на машинах в 2018 году. Теперь конкуренты подозревают команду в нечестной игре.

В FIA с самого начала негативно отнеслись к разрастанию аэродинамических элементов в «серой зоне» над капотом двигателя – «плавников», T-образных крыльев и так называемых Monkey seat. В конечном счёте, все эти элементы попали под запрет, начиная с 2018 года, но команды попросили сохранить «плавники».

Главным аргументом стало то, что они используются как рекламные площади. Кроме того, теперь там указана фамилия гонщика – настолько крупными буквами, что они легко читаются с трибун. В FIA заявили, что не против сохранения этого элемента, если будет выполнена стандартная процедура изменения уже утверждённого на следующий год правила – команды должны проголосовать за это единогласно.

Долгое время казалось, что выполнить это условие будет совсем нетрудно – идею поддерживали все, но в последний момент в McLaren высказались против. Без их согласия отменить запрет не удастся, а значит в 2018-м году «плавники» должны исчезнуть.

Проблема в том, что этот плавник играет важную роль в аэродинамике машины. Он сокращает влияние турбулентных потоков позади верхнего воздухозаборника на заднее антикрыло. И все команды проектировали свои машины 2018 года с учётом того, что этот элемент можно использовать. Сейчас эти уже давно завершённые проекты придётся пересматривать, что будет стоить командам времени и ресурсов, весьма ценных на этом этапе.

«Мы разрабатывали наше заднее антикрыло, исходя из того, что плавник останется, – признался технический директор Force India Энди Грин. И я думаю, что большинство других команд – тоже».

В паддоке подозревают, что McLaren намеренно ввела остальные команды в заблуждение, чтобы получить преимущество, и с самого начала разрабатывала машину без «плавника». Это позволит ей оказаться на шаг впереди конкурентов, которым теперь придётся заново перепроектировать аэродинамику в этой области.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий