Реклама на портале
Выбор редакции Миссия Невыполнима 6: преследование Тома Круза на BMW в Париже Штраф ГИБДД со скидкой: 87% случаев Формула E: Ди Грасси выиграл гонку, Вернь – титул! Следующий Nissan GT-R станет самым быстрым спорткаром в мире Марк Маркес взял поул-позицию в квалификации на Заксенринге
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Компания ZF показала гибридный Renault Duster
Источник: https://motor.ru

Немецкая компания ZF презентовала гибридную трансмиссию eAMT. Она предназначена для бюджетных переднеприводных автомобилей и состоит из обычной роботизированной коробки передач с одним сцеплением и электромотора на задней оси. Опытную трансмиссию установили на кроссовер Renault Duster.

Роботизированная коробка с одним сцеплением — по сути, обычная «механика», в которой вилки переключения передач и сцепление приводятся автоматикой. Автопроизводители любят такие коробки за крайнюю простоту и низкую стоимость. Но недостатки велики: это задержки и рывки при переключениях, вызванные разрывом потока мощности. Плюс низкая надежность сцепления.

По словам специалистов ZF, их разработка свела на нет недостатки роботизированной коробки. Работа электромотора на задней оси согласована с приводом сцепления. Электромотор вступает в действие каждый раз при размыкании сцепления. Таким образом, удалось избавиться от рывков при переключениях передач.

Электропривод задних колес срабатывает и в других ситуациях: при резком разгоне, когда требуется дополнительный импульс, либо при пробуксовке передних колес на скользком покрытии.

Демонстрационная машина выполнена в виде подключаемого гибрида. На ней реализованы все режимы, типичные для гибридов: это движение на электротяге с выключенным мотором, движение накатом, автоматическое выключение мотора и рекуперация энергии при торможении.

Пока неизвестно, когда гибридная трансмиссия eAMT попадет на серийные автомобили. Целевая аудитория этой разработки — ультрабюджетные автомобили вроде Лады Гранты или Renault Kwid. Вероятно, в первую очередь немцы целят на индийский рынок: именно там выпускается праворульный Renault Duster, и он оснащается как раз роботизированной коробкой передач.

 

Фотогалерея (3 фото)

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий