Реклама на портале
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Дважды побеждавший в «Ле-Мане» Ferrari пустят с молотка
Источник: https://motor.ru

Аукционный дом Sotheby’s выставит на торги один из самых значимых гоночных автомобилей в истории Ferrari — модель 275 P образца 1963 года. Машина два раза становилась абсолютным победителем «24 часов Ле-Мана», а в 1964 году стала первой в гонке «12 часов Себринга». Цена уникального Ferrari не сообщается.

Ferrari 275 P с номером шасси «0816» — один из четырех автомобилей, построенных для заводской команды итальянкой марки. Машина принимала участие в Чемпионате мира среди спорткаров, в который тогда входил «Ле-Ман». Специалистам Sotheby’s удалось найти архивные документы, которые подтвердили, что именно этот автомобиль под управлением Лодовико Скарфиотти и Лоренцо Бандини стал абсолютным победителем гонки в 1963 году.

При этом изначально его участие в «Ле-Мане» не предполагалось. На старт гонки должен был выйти автомобиль с номером «0814». Однако за месяц до этого он серьезно пострадал во время заездов на Нюрбургринге. Руководство команды приняло решение вывести на старт другую машину, но в раскраске «0814».

Алексей НосаченкоАукционный дом Sotheby’s выставит на торги один из самых значимых гоночных автомобилей в истории Ferrari — модель 275 P образца 1963 года. Машина два раза становилась абсолютным победителем «24 часов Ле-Мана», а в 1964 году стала первой в гонке «12 часов Себринга». Цена уникального Ferrari не сообщается.Ferrari 275 P с номером шасси «0816» — один из четырех автомобилей, построенных для заводской команды итальянкой марки. Машина принимала участие в Чемпионате мира среди спорткаров, в который тогда входил «Ле-Ман». Специалистам Sotheby’s удалось найти архивные документы, которые подтвердили, что именно этот автомобиль под управлением Лодовико Скарфиотти и Лоренцо Бандини стал абсолютным победителем гонки в 1963 году.

1 / 5При этом изначально его участие в «Ле-Мане» не предполагалось. На старт гонки должен был выйти автомобиль с номером «0814». Однако за месяц до этого он серьезно пострадал во время заездов на Нюрбургринге. Руководство команды приняло решение вывести на старт другую машину, но в раскраске «0814».

После сезона 1963 года Ferrari 275 P принял участие в нескольких североамериканских гонках, после чего вернулся к заводской команде. Последние 48 лет автомобиль хранился во всемирно известной коллекции Пьера Бардинона.

В начале июня Ferrari 250 GTO 1963 года был продан за рекордную сумму в 70 миллионов долларов, став самым дорогим классическим автомобилем в мире. Покупателем спорткара стал неназванный американский коллекционер.

Фотогалерея (5 фото)

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий

#Ferrari 275

Все новости