Понравилось?
Поделитесь с друзьями
В FIA ужесточат контроль расхода топлива
Источник: https://www.f1news.ru/

На прошлой неделе технический делегат FIA Николас Томбасис разослал командам письмо, проинформировав о мерах, позволяющих более точно определять количество израсходованного топлива, и оценивать, совпадают ли эти цифры с информацией, полученной с контрольных датчиков, установленных в машине.

В письме Томбасиса, которое оказалось в распоряжении Racefans, в общих чертах описаны шаги, которые в FIA предпримут для гарантий соблюдений регламента. Теперь за два часа до старта гонки команды обязаны сообщать, сколько топлива заправлено в каждую машину с расчётом на выезд на стартовое поле, прогревочный круг, дистанцию гонки и круг возвращения в боксы после финиша.

С 2019 года в FIA будут проводить взвешивание машин не только после финиша, но и до старта. Перед началом гонки, выбрав несколько машин, в FIA потребуют, чтобы команда осуществила «слив» топлива из машины, включив во время этой процедуры топливные насосы.

Машина будет взвешиваться до и после опустошения бака. Извлеченное топливо затем зальют обратно в машину, после чего топливные люки будут опломбированы, чтобы предотвратить изменение количества топлива. Аналогичная проверка может быть произведена и после финиша.

Разницу в весе топлива перед стартом и после финиша в FIA будут считать фактическим расходом топлива в гонке. Эти цифры будут сравниваться с показаниями датчиков расхода, установленных в машинах. Количество топлива, залитого в машину перед стартом, будет определяться по одному из параметров – или по итогам выборочных измерений FIA, или по данным, которые предоставили команды.

Николас Томбасис перечислил условия, при которых действия команд могут быть признаны несоответствующими регламенту:

  1. Если процедура откачки топлива отличается от заявленного и документированного процесса. Команда должна заранее сообщить об этом FIA;
  2. Если в машине будет обнаружено значительное количество топлива после процедуры его откачки с использованием вышеуказанной процедуры;
  3. Если команда не сможет задекларировать количество топлива за два часа до открытия пит-лейн, или количество задекларированного топлива значительно отличается от того, которые было выявлено при выборочной проверке;
  4. Если сравнения показателей датчика расхода топлива и измеренное количество топлива показывает, что первое значение меньше второго;
  5. Если масса топлива, используемая для гонки, определённая путем сравнения веса машины, превышает 110 кг;
  6. Если проверки программного обеспечения и/или анализ данных показывают значительные расхождения в расходе между квалификацией и гонкой.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий