Понравилось?
Поделитесь с друзьями
СМИ рассказали подробности о грядущей модернизации Lada Vesta
Источник: https://news.drom.ru/

Обновленная Lada Vesta поступит в продажу в 2020 году. К настоящему моменту в Научно-техническом центре АвтоВАЗа уже собрали четыре экземпляра модернизированной версии, в ближайшее время их в замаскированном виде выведут на дорожные испытания. Об этом со ссылкой на собственные источники на автогиганте сообщает «Российская газета».

По данным РГ, рестайлинг серьезно изменит дизайн модели. Снаружи внедрят новые бамперы, фары и фонари, измененные решетку радиатора и крышку багажника, колесные диски другого дизайна. При этом боковая часть кузова с характерными подштамповками, составляющими X-образную композицию, останется нетронутой. Форсунки стеклоомывателя (поначалу окрашивались в цвет, позже их перестали красить) «переедут» с капота на «жабо» автомобиля (на Lada Vesta Sport такое решение уже реализовано).

Салон Весты с модернизацией полностью изменится, изображения рендеров интерьера обновленной машины публиковались в конце декабря 2018 года. На них видно новую переднюю панель, дверные карты и кожух центрального тоннеля. Изюминкой должна стать мультимедийная система с планшетным дисплеем, объединенным в один блок с контроллерами системы микроклимата. Нижняя часть центральной консоли будет отведена под большую нишу для мелочевки. Комбинация приборов также отличается по дизайну — здесь между «колодцами» приборов примостился большой дисплей бортового компьютера. Предполагается, что на рестайлинговой Весте рычаг стояночного тормоза заменят на электронную кнопку. Кроме того, может появиться шайба предустановок шасси Lada Ride Select. Поменяется также форма дефлекторов, ручек открывания дверей и декоративных элементов.

Именно с модернизацией на Весте внедрят электропривод складывания зеркал и новый блок управления стеклоподъемниками с авторежимом. Фото новых зеркал и блока стеклоподъемников утекло в свободный доступ на прошлой неделе.

Шасси изменений претерпеть не должно, хотя с модернизацией в ходовую часть Весты могут ввести больше деталей от рено-ниссановской платформы B0, но эта информация еще нуждается в проверке.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий