Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Сайнс быстрее всех в шестой день тестов
Источник: https://www.f1news.ru/

Если первая неделя тестов прошла почти без проблем для сильнейших команд, то на второй они начали терять время. Машины накапливают пройденную дистанцию, возникают поломки.

Во вторник в Mercedes потеряли полдня из-за утечки масла и замены силовой установки, а в среду утром Себастьян Феттель разбил машину, вылетев в третьем повороте.

Причиной инцидента назвали поломку подвески. Запчастей на тестах хватает не всегда, восстановление SF90 потребовало времени. Вторую сессию должен был отработать Шарль Леклер, накануне тоже потерявший несколько часов из-за проблем с гидравликой, но он выехал только на последних минутах сессии. На второй неделе тестов по пройденной дистанции Ferrari пока среди аутсайдеров.

Феттеля после аварии отправили в медицинский центр – сработал датчик опасной перегрузки, но обошлось – скоро немец давал интервью, рассказав о подробностях инцидента. Эвакуация машины и восстановление барьера заняли сорок минут.

Красные флаги появлялись после остановки машин Сайнса и Ферстаппена, но на их графике это не сказалось – после короткой паузы они продолжили работу.

За руль Toro Rosso впервые на этой неделе сел Даниил Квят. Как и многие, он весь день работал длинными сериями кругов на жесткой резине, собирая информацию о машине по программе команды. Его молодой напарник Александер Элбон в свои дни тестов набирается опыта, а Даниил работает с инженерами – его опыт сейчас очень важен для команды.

В Renault много работали с аэродинамикой, проезжая круги с разнообразными датчиками на самых жестких шинах С1. Утром Даниэль Риккардо проехал 72 круга, после обеда ту же программу продолжил Нико Хюлкенберг.

Роберт Кубица впервые на зимних тестах проехал большую дистанцию за рулём Williams. Команда пытается компенсировать потерянное на прошлой неделе время, так что программу пришлось сократить. К счастью, новая машина оказалась надёжной и пока обходится почти без заминок.

Второй день подряд на вершине протокола гонщик McLaren. Карлос Сайнс проехал свой лучший круг за 1:17.144 – это лучшее время шести прошедших дней зимних тестов. Испанец в лидерах дня и по пройденной дистанции – новая McLaren MCL34 быстра и надёжна.

Завтра тесты будут продолжены. В большинстве команд сменятся гонщики – и для многих это будет последний день тестов.

Результаты шестого дня тестов

Пилот Команда Время Разница Круги Шины*
1. К.Сайнс McLaren 1:17.144 - 130 C4
2. С.Перес Racing Point 1:17.842 +0.698 88 C5
3. С.Феттель Ferrari 1:18.195 +1.051 40 C3
4. К.Райкконен Alfa Romeo 1:18.209 +1.065 113 C4
5. Р.Грожан Haas 1:18.330 +1.186 120 C5
6. М.Ферстаппен Red Bull 1:18.395 +1.251 128 C3
7. Д.Квят Toro Rosso 1:18.682 +1.538 101 C4
8. В.Боттас Mercedes 1:18.941 +1.797 74 C3
9. Л.Хэмилтон Mercedes 1:18.943 +1.799 102 C3
10. Н.Хюлкенберг Renault 1:19.056 +1.912 58 C3
11. Р.Кубица Williams 1:19.367 +2.223 130 C5
12. Д.Риккардо Renault 1:22.597 +5.453 72 C1
13. Ш.Леклер Ferrari без времени 1 -

* указаны составы резины, на которых гонщики проехали лучший круг. От самого жесткого С1 до самого мягкого С5. PR – прототипы новых шин Pirelli без маркировки.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий