Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Элбон рад, Квят разочарован…
Источник: https://www.f1news.ru/

Дебютант Toro Rosso Александер Элбон после старта с пит-лейн финишировал десятым, став в Шанхае «Гонщиком дня», а Даниил Квят стал участником стартового инцидента, получил штрафной проезд по пит-лейн – и в конце гонки его сняли с дистанции, чтобы сэкономить ресурс мотора.

Александер Элбон (10-й): «Прежде всего, хочу поблагодарить команду за напряженную работу – вчера они смогли восстановить мою машину после серьёзной аварии, собрав её на другом шасси – заработанное сегодня очко стало хорошей наградой за эти усилия.

Весь уик-энд машина была быстра, я надеялся пройти в финал квалификации, но из-за аварии в ней не участвовал. Гонка получилась сложной. Мы планировали два пит-стопа, но резина изнашивалась быстрее, чем можно было ожидать. Тогда мы перешли на шины Hard, которые в пятницу были весьма эффективны. На последних кругах пришлось поволноваться, когда сзади подобрался Грожан – он почти меня обогнал, но всё же я финишировал впереди».

Даниил Квят (сход): «Неудачная гонка. Фактически, для меня всё закончилось уже на первом круге. Даже на повреждённой машине темп сегодня у нас был очень высоким – жаль, что его не удалось преобразовать в хороший результат. Сегодня у нас был хороший шанс заработать очки.

Я видел запись инцидента на первом круге с гонщиками McLaren и не согласен с наложенным штрафом. Я считаю это обычным гоночным инцидентом – типичный стартовый «сэндвич» в плотной борьбе».

Франц Тост, руководитель команды: «В Шанхае наши машины быстры с начала уик-энда, мы ждали квалификацию с надеждой пробиться в финал, но Алекс попал в серьёзную аварию в третьей тренировке – нам пришлось собрать для него новую машину, на которой он стартовал с пит-лейн. Алекс отлично провёл гонку, многих смог обогнать – и финишировал 10-м, что подтверждает конкурентоспособность нашей машины в этот уик-энд.

Гонка Даниила получилась не столь успешной. На первом круге он стал участником инцидента, который привёл к потере стабильности машины – её повело в ту сторону, где Норрис возвращался на трассу после выезда за её пределы. На мой взгляд, Даниил ничего не мог сделать в той ситуации, но стюарды решили иначе, наказав его штрафным проездом по пит-лейн.

Во время пит-стопа Квята мы обнаружили повреждение носового обтекателя, вероятно, вызванное инцидентом на первом круге. Мы провели ещё один пит-стоп для замены переднего антикрыла, после этого он проигрывал лидеру круг и мы решили снять его с дистанции, чтобы сэкономить ресурс двигателя. Жаль, так всё сложилось. Сегодня Даниил показывал отличное время на круге и мог добиться превосходного результата».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Три машины с нашими моторами вновь заработали очки. Алекс реабилитировался после серьёзной субботней аварии, финишировав десятым после старта с пит-лейн. В команде отлично справились с этой непростой ситуацией, подготовив его машину.

С точки зрения работы силовых установок, уик-энд не был простым. Нам нужно найти источник проблем на машине Квята. Жаль, что сегодня он стал участником инцидента на первом круге – гонка для него могла сложиться успешно. Мы продолжаем доработку моторов, чтобы сократить отставание от лидеров».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий