Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Норберт Мичелис и Иван Мюллер выиграли воскресные заезды в Нинбо
Источник: https://autosport.com.ru/

Первенство WTCR отправилось в азиатское турне после длинного двухмесячного перерыва. Седьмой этап чемпионата в китайском городе Нинбо, что южнее Шанхая, прошёл при полном превосходстве четырёхкратного чемпиона мира по Турингу Ивана Мюллера, который набрал 76 очков из 85 возможных.

Мюллер на поуле, Ма – на обочине

Воскресная квалификация проходила в переменных условиях – капли дождя то появлялись, то пропадали, привнеся в утренние заезды элемент лотереи. Особенно нервным оказался первый сегмент: из-за технических проблем Кевин Чеккон остановился на трассе во время быстрого круга и спровоцировал длительный период жёлтых флагов. К тому же во второй половине сегмента начал накрапывать дождь, и за бортом квалификации остались такие гонщики, как Микель Ацкона, Фредерик Вервиш и Роб Хафф.

Второй сегмент ознаменовался столкновением местного героя Ма Цин Хуа и Нестора Жиролами. Аргентинский гонщик, как он сам заявил, попросту не увидел находившуюся на быстром круге Alfa Romeo и заблокировал китайца в узкой связке 15-16-го поворотов. Тому было некуда деваться, и он воткнулся передним бампером в Honda Civic Type R TCR, отправившись в разворот. Позднее Жиролами получил штраф в пять позиций на старте второй гонки и потерял своё лучшее время во втором сегменте, отправившись с третьего места в середину стартовой решётки.

Суперпоул между собой разыграли два француза – Иван Мюллер с результатом 1.50,135 на 0,282 секунды опередил своего племянника Яна Эрлашера. В финальный сегмент также попали Жиролами, Панис и Катсбург.

Мичелис перехватывает лидерство

Хаотичная первая гонка дня началась с ряда независимых инцидентов и длительного периода машины безопасности. В частности, из борьбы выбыл лидер первенства Эстебан Геррьери, который столкнулся с местным гонщиком Ма Цин Хуа и тем самым сделал царский подарок своему преследователю в чемпионате Норберту Мичелису, стартовавшему с первого ряда реверсивной решётки.

После рестарта на шестом круге первую позицию сохранил Энди Приоль на Lynk & Co, стартовавший с поула. Его преследовали Мичелис и Габриэле Тарквини. За пять кругов до клетчатого флага Норби активизировался и вынудил Приоля крыться, выезжая на грязную часть трека. В этой борьбе Приоль проколол колесо и отправился на траву, чуть не прихватив с собой Мичелиса. Венгр отделался потерей позиции и повреждениями переднего бампера, что не помешало ему на последних кругах отобрать лидерство в гонке у Тарквини, а в чемпионате – у Геррьери.

Замкнул подиум Иван Мюллер, финишировавший впереди напарника по команде Теда Бьорка и его соотечественника Даниэля Хаглофа, который выдал одну из лучших гонок в сезоне.

Вторая победа Мюллера

В финальной гонке уик-энда очки набрали все, кто увидели клетчатый флаг: сходов оказалось даже больше, чем в утреннем заезде. Уже на первом круге Норберт Мичелис и Энди Приоль вновь не поделили трассу и сошли с дистанции, попутно активировав первый выезд машины безопасности. На шестом круге она появилась вновь из-за тяжёлой аварии Тьягу Монтейру, чью Honda в борьбе на стартовой прямой отправил в стену Меди Беннани.

Тем временем лидирующая двойка не менялась от старта до финиша – Иван Мюллер и Ян Эрлашер уверенно преодолевали круг за кругом, не обращая внимания на борьбу позади. Финальную ступеньку подиума занял Габриэле Тарквини, сумевший преодолеть сопротивление Орельена Паниса, а затем и столкнувшегося с техническими проблемами Ника Катсбурга. Ещё одна Hyundai Аугушту Фарфуша финишировала четвёртой, а пятёрку лучших замкнул Тед Бьорк.

Бывший лидер чемпионата Эстебан Геррьери стартовал пятым и шёл в первой десятке, но закончил гонку досрочно из-за технических проблем.

В лидеры личного зачёта за девять гонок до финиша вышел гонщик BRC Hyundai Норберт Мичелис – на счету венгра 247 очков. У Эстебана Геррьери остался 231 балл, а в спину ему дышит Иван Мюллер – 230.

Результаты второй гонки:

Поз. Пилот Команда Отст. Круги
1. Норберт Мичелис BRC Hyundai N Squadra Corse 15
2. Габриэле Тарквини BRC Hyundai N Squadra Corse +0,766 15
3. Иван Мюллер Cyan Racing Lynk & Co +1,537 15
4. Тед Бьорк Cyan Racing Lynk & Co +1,906 15
5. Дэниель Хаглоф PWR Racing +2,360 15
6. Аттила Тасси KCMG +6,708 15
7. Роб Хафф SLR VW Motorsport +7,670 15
8. Ник Катсбург BRC Hyundai N LUKOIL Racing Team +11,402 15
9. Том Коронель Comtoyou DHL Team CUPRA Racing +11,623 15
10. Кевин Чеккон Team Mulsanne +11,961 15
11. Жан-Карл Вернэ Leopard Racing Team Audi Sport +12,565 15
12. Меди Беннани SLR VW Motorsport +12,766 15
13. Йохан Кристофферссон SLR Volkswagen +13,120 15
14. Гордон Шедден Leopard Racing Team Audi Sport +13,676 15
15. Ян Эрлашер Cyan Performance Lynk & Co +14,307 15
Не классифицированы:
Энди Приоль Cyan Performance Lynk & Co 13
Орельен Панис Comtoyou DHL Team CUPRA Racing 10
Микель Ацкона PWR Racing 7
Нестор Жиролами All-Inkl.com Munnich Motorsport 7
Тьягу Монтейру KCMG 4
Эстебан Геррьери All-Inkl.com Munnich Motorsport 4
Фредерик Вервиш Comtoyou Team Audi Sport 3
Аугушту Фарфус BRC Hyundai N LUKOIL Racing Team 0
Ma Цин Хуа Team Mulsanne 0
Беньямин Лёйхтер SLR Volkswagen 0
Нильс Лангевельд Comtoyou Team Audi Sport 0

Результаты третьей гонки:

Поз. Пилот Команда Отст. Круги
1. Иван Мюллер Cyan Racing Lynk & Co 18
2. Ян Эрлашер Cyan Performance Lynk & Co +0,431 18
3. Габриэле Тарквини BRC Hyundai N Squadra Corse +1,234 18
4. Аугушту Фарфус BRC Hyundai N LUKOIL Racing Team +3,830 18
5. Тед Бьорк Cyan Racing Lynk & Co +4,248 18
6. Орельен Панис Comtoyou DHL Team CUPRA Racing +5,064 18
7. Фредерик Вервиш Comtoyou Team Audi Sport +6,891 18
8. Нестор Жиролами All-Inkl.com Munnich Motorsport +11,729 18
9. Кевин Чеккон Team Mulsanne +12,396 18
10. Йохан Кристофферссон SLR Volkswagen +13,903 18
11. Энди Приоль Cyan Performance Lynk & Co +16,238 18
12. Том Коронель Comtoyou DHL Team CUPRA Racing +16,884 18
13. Аттила Тасси KCMG +19,654 18
14. Меди Беннани SLR VW Motorsport +28,521 18
15. Гордон Шедден Leopard Racing Team Audi Sport +37,661 18
Не классифицированы:
Ma Цин Хуа Team Mulsanne 16
Ник Катсбург BRC Hyundai N LUKOIL Racing Team 10
Эстебан Геррьери All-Inkl.com Munnich Motorsport 5
Тьягу Монтейру KCMG 5
Микель Ацкона PWR Racing 5
Роб Хафф SLR VW Motorsport 5
Нильс Лангевельд Comtoyou Team Audi Sport 4
Норберт Мичелис BRC Hyundai N Squadra Corse 1
Дэниель Хаглоф PWR Racing 0
Жан-Карл Вернэ Leopard Racing Team Audi Sport 0
Беньямин Лёйхтер SLR Volkswagen 0

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий