Реклама на портале
Выбор редакции Внедорожник Toyota Fortuner получил сертификат в России Новый минибайк Benelli TnT135 2018 Флагманский седан Cadillac появится в России до конца года Honda представила концептуальный седан Design C001 Кросс-купе BMW X2 рассекает по улицам Милана
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Алессандро Наннини Итальянец
  • Дата рождения:
    Сиена, Италия
  • Сезонов в Формуле-1:5
  • Лет в Формуле-1:5
  • Гран При:78
  • Победы:1
  • Подиумы: 9 (подряд: 2)
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 2
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:2 935
  • Круги лидирования:21
  • Километры:13 781,06
  • КМ лидирования: 133,72
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 65
  • Очки за 1 сезон: 32

Биография

Алессандро Наннини – итальянский автогонщик, родившийся 7 июля 1959 года в городе Сиена.

Начало карьеры

В отличие от многих известных гонщиков Алессандро Наннини не мечтал с детства стать великим автогонщиком. Задумался он об этом лишь в восемнадцать лет, когда получил в подарок от отца Ситроен Дайн. Его первые заезды проходили на любительских ралли. Войдя во вкус, он меняет автомобиль на более подходящую Лачию Стратос и дебютирует в Формуле-Италия. В 1981 году Алессандро становится ее чемпионом. Следующий сезон гонщик начинает уже в Формуле-2 в составе команды Минарди, где провел три сезона и принес три подъема на подиум.

Участие в Формуле-1

Дебютировать в Формуле-1 итальянец мог уже в 1985 году, однако из-за бумажных формальностей это было невозможно. Стартовал он лишь через год, но из-за плохого технического состояния автомобиля постоянно сходил с  трассы. Финишировал лишь однажды, в Гран При Мексики. Сезон следующего года был сравнительно неплох, итальянец трижды финишировал, показывал хорошие результаты в квалификационных заездах, что поспособствовало его переходу в команду Бенеттон.

В новом составе Наннини смог, наконец-то, получить свои первые очки, финишировав шестым во втором заезде сезона, а также дважды поднимается на подиум в Великобритании и Испании. Сезон 1989 года стал лучшим сезоном Формулы-1 в карьере итальянца. Он не только заработал тридцать два очка, четыре раза поднялся на подиум, но и одержал первую победу на Гран При Японии. В итоге он занимает шестую позицию по итоговым результатам первенства. Следующий сезон также был неплохим: пять подиумов, двадцать одно очко и восьмая позиция по итогам чемпионата. Карьера итальянца стремительно развивалась, а за счет постоянного обновления и усовершенствования автомобиля его ждало большое будущее в королевских гонках, однако все решил случай. В один из праздников гонщик захотел показать гостям свою новую «игрушку» - маленький вертолет. Но модель оказалась крайне ненадежной, несмотря на высококвалифицированного пилота, вертолет упал. Высота была небольшой, и в итоге пострадал лишь Алессандро, сильно травмировав руку, которую так и не удалось восстановить. Это поставило крест на выступлениях в королевских гонках.

Конец карьеры

Оправившись от потрясения, Наннини вернулся в автоспорт за рулем кузовных автомобилей, где также добился хороших результатов. В 1996 году пытался вернуться в Формулу-1 в качестве тест-пилота, однако это ему не удалось. Гонщик перешел в  FIA GT в 1996 году, где пять раз поднимался на подиум, один из которых на первое место.  Окончательно покончил с гонками в 1997 году, занявшись собственным делом.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1986 Minardi Team Minardi M185B
Minardi M186 Minardi M186
1987 Minardi Team Minardi M187 Minardi M187
1988 Benetton Formula Ltd Benetton B188 Benetton B188
1989 Benetton Formula Ltd Benetton B188 Benetton B188
Benetton B189 Benetton B189
1990 Benetton Formula Ltd Benetton B189B
Benetton B190 Benetton B190