Француз
Шарль Пик
  • Дата и место рождения:
    Монтелимар, Франция
  • Сезонов в Формуле-1:3
  • Лет в Формуле-1:3
  • Гран При:40
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:2 029
  • Круги лидирования:0
  • Километры:10 457,91
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Шарль Пик – французский гонщик. Родился 15 февраля 1990 года в Монтильмаре. Его брат и крестный отец также занимаются гонками.

Начало гоночной карьеры

К двенадцати годам у Пика уже был опыт мотогонщика, а на свой день рождения он получил от крестного в подарок свой первый карт, за рулем которого он в скором времени начинает выступать в национальной серии «Mini». В гоночных соревнованиях этого типа он выступает до 2006 года, успев стать бронзовым призером в первенстве Европы в разряде Intercontinental A.

Заручившись финансовой поддержкой FFSA, Пик перешел в национальный чемпионат Формулы-Renault Campus. В первом сезоне гонщик провел 13 гонок, в двух стартовал с поул-позиций и восемь раз поднимался на подиум (один раз в качестве победителя). По итогам сезона Пик набрал 162 очка и занял 3-е место в серии.

В 2007 году Пик начинает выступать в более престижных гонках двухлитровой Формулы-Renault, а также стартует в национальном первенстве и Еврокубке, где показывает довольно неплохие результаты. Он часто финиширует на подиумных позициях и по итогам сезона занимает 4-е место в чемпионате Франции, и стает бронзовым призером Еврокубка. Менеджеры гонщика рекомендуют ему перейти в мировую серию Renault с объемом двигателей 3,5 литра. И в 2008 году он подписывает контракт основного пилота с командой Tech 1 Racing. С помощью опытных техников и инженеров Шарль быстро осваивается за рулем нового автомобиля и очень скоро показывает хорошие результаты. Уже в третьей гонке серии, которая проходила в Монако, француз завоевывает чемпионский титул, а по итогам серии занимает 6-место. Кроме этого, становится чемпионом во французской спринтерской гонке.

Сезон 2009 года был для Пика более удачным. Продолжая выступать за  Tech 1, он чаще финиширует в очковой зоне и даже претендует на звание вице-чемпиона по результатам сезона, но провалил последний этап и стал только бронзовым призером. Но и этих результатов оказалось достаточно для продвижения по карьерной лестнице и в следующем сезоне Пик стартует в гонках чемпионата GP2.

На сезон 2010 года он подписывает контракт с командой Arden International. Уже во второй половине сезона ему удается стать победителем в одной из гонок, а по итогам серии занимает пятое место.

Основное первенство вначале приносит гонщику победы, но он не смог продемонстрировать стабильных результатов и по итогам занял только 10-е место, и Пик меняет команду на Barwa Addax.

В новом сезоне в основном первенстве Шарль демонстрирует более высокие результаты, чем годом ранее. Но его опять подводит автомобиль на последнем этапе. По результатам сезона он занимает третье место, уступив Луке Филиппи, который стал вице-чемпионом, всего 2 балла.

Формула-1

Благодаря стараниям своего менеджмента Пик проходит тесты в команде Формулы-1  Marussia Virgin, и подписывает контракт, по которому получает место второго пилота. В сезоне Шарль Пик и его партнер по команде Тимо Глок не показали высоких результатов, и в итоге команда боролась только за 10-е место в кубке конструкторов. В Гран При Бразилии Пик проиграл Виталию Петрову и команда потеряла место в ТОП-10. В финале сезона было объявлено п переходе Пика в команду Caterham F1. Сезон в азиатской команде не задался и лучшими стали 2 финиша на 14-й позиции.

В Формуле Е Шарль Пик видит для себя новый вызов и утверждает, что приложил немало усилий к тому, что попасть в электросерию. 

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
2012 Marussia F1 Racing Marussia MR01 Marussia MR01
2013 Caterham F1 Team Caterham CT-03 Caterham CT-03
2014 Lotus F1 Team Lotus E22 Lotus E22