Реклама на портале
Выбор редакции Дорожный знак чуть не обезглавил корову, которая высунула голову из грузовика Официально: названы цены кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross Студентка придумала для Renault шарообразный беспилотник будущего Geely назвала сроки старта продаж флагманского кроссовера в России «Яндекс» показал Путину езду беспилотного автомобиля
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Кристиан Алберс Голландец
  • Дата рождения:
    Эйндховен, Нидерланды
  • Сезонов в Формуле-1:3
  • Лет в Формуле-1:3
  • Гран При:46
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:2 194
  • Круги лидирования:0
  • Километры:10 502,64
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 4
  • Очки за 1 сезон: 4

Биография

Гонщик Формулы-1 родом из Нидерландов. Родился он в городе Эйндховен 16 апреля 1979 года. Лучшим его результатом было 5-е место, завоеванное во время скандального дебютного сезона Гран При в США.

Начало карьеры

Старт карьеры Кристиана Алберса, как и большей части современных гонщиков, начался на картинге. В 1997 году ему удалось одержать свою первую победу в картинговом первенстве Голландии. В этот же год ему удается получить чемпионские титулы Бенилюкса в первенстве Формулы-Ford 1800. В 1998 году он переходит в немецкий чемпионат Формулу-3, где уже в 1999 году получает титул, получив 10 поулов и став победителем 6 раз. Этот успех спустя год позволил  стать ему участником  чемпионата Формула-3000, который принято считать финальной ступеней на пути к Формуле-1. Он пилотировал в команде, созданной Полом Стоддартом, а его напарником был Марк Уэббер. Но здесь он не получил желаемого успеха, более того, он не набрал ни одного очка.

DTM

В следствии провала на чемпионате Формула-3000, Кристиан принимает решение сменить вид гонок и испытывает свое мастерство в гонках для кузовных машин. Ради этого он в 2001 году переходит в DTM – немецкую гоночную серию. Участие в этих состязаниях оказалось более удачливым. В 2003 году Альбертс попытался получить титул, но практически в финале сезона проиграл Бернду Шнайдеру. В общем зачете он получил второе место, а годом позднее ему удалось занять только 3-е место.

Формула-1

Параллельно с выступлениями на DTM, Алберс занимает место тест-пилота в новой команде Формулы-1 Mihardi, а со временем становится их запасным пилотом. После побед Кристиана в чемпионате DTM, было принято решение о его переводе в основной состав Mihardi.

Пилотировать в гонках Формулы-1 он начинает лишь с 2005 года и то только благодаря случайности – гонщики, которые использовали шины Michelin не смогли стартовать. По результатам чемпионата Алберс занял 19-е место, также он был кандидатом на звание «Новичок года», но в результате его получил Тиаго Монтейро.

В 2006 - 2007 годах Кристиан выступает в составе команды Spyker. Особых заслуг добиться в этот период ему не удалось. 10 июня 2007 года Алберса отчислили из команды. По мнению большинства, поводом для этого послужил инцидент на гонке Гран При Франции: во время дозаправки на пит-стопе Кристиан не выполнил сигналы механика и преждевременно стартовал. В результате он вырвал шланг дозаправки и едва не искалечил инженеров из других команд.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
2005 Minardi Cosworth Minardi PS04B Minardi PS04B
Minardi PS05 Minardi PS05
2006 MF1 Racing MF1 M16 MF1 M16
Spyker M F1 Team MF1 M16 MF1 M16
2007 Etihad Aldar Spyker F1 Racing Spyker F8-VII Spyker F8-VII