Реклама на портале
Выбор редакции Внедорожник Toyota Fortuner получил сертификат в России Новый минибайк Benelli TnT135 2018 Флагманский седан Cadillac появится в России до конца года Honda представила концептуальный седан Design C001 Кросс-купе BMW X2 рассекает по улицам Милана
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Дэвид Хемпшир Великобританец
  • Дата рождения:
    Микловер, Дерби, Великобритания
  • Умер:
    Ньютон-Соулни, Бертон-он-Трент, Дербишир
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:2
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:69
  • Круги лидирования:0
  • Километры:336,64
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Британский гонщик. Родился 29 декабря 1917 года в МикловереХемпшир был успешным директором компании, который свободное время посвящал гонкам. Свою карьеру в автоспорте британец начал ещё в 30-е годы. Его дебют состоялся в 1939 году в гонке за Nuffield Trophy, где он стартовал за рулем Maserati 6CL, но финишировать так и не смог из-за поломки мотора. На этом же автомобиле он участвовал в гонках в Бруклэндсе и в Кристал-Пэлесе. Последняя предвоенная гонка, в которой принял участие Хемпшир, состоялась в Донингтоне.

Сразу же после окончания войны Хэмпшир вернулся к гонкам, которые первое время проводились на аэродромах по типу Сильверстоуна из-за отсутствия гоночных трасс. Гонщик в 1946 году принял участие в нескольких заграничных гонках, где он выступал за рулем двадцатилетнего Delage 158L. В первой гонке в Гран При Альби он не отличился особыми результатами, но в Гран При Нации занял восьмое место. В следующем году Хемпшира пригласил в свою команду Рег Парнел, где он стал своего рода тест-пилотом. Сначала он стартовал за рулем The Challenger в British Empire Trophy, а в Лозанне стартовал на Era E Typ. В обеих гонках до финиша он не добрался.

Более результативным для британца стал сезон 1948 года. В гонке British Empire Trophy он финишировал вторым на Delage, а на Гран При Голландии в Занфордте занял седьмую позицию.

В 1949 году Хэмпшир купил более новый автомобиль ERA R12B, за рулем которого занял четвертое место в Гран При Великобритании и Goodwood Trophy race, но соревнования в Альбе и Лозанне  завершились сходом.

В 1950 году Хемпшир принял предложение выступить в команде Scuderia Ambrosiana, которая принадлежала Реджу Парнелу, за рулем полузаводской Maserati. Британец в этом году стартовал во многих гонках, две из которых вошли в зачет Формулы-1. В Jersey Road Race Хэмпшир стартовал с поул-позиции, но до финиша не добрался из-за проблем с катушкой зажигания. Немного позже в гонке Nottingham Trophy, которая проходила в Гэмстоне, британцу удалось завоевать чемпионский титул в Формуле-1. В гонках чемпионата мира Хэмпшир особо не отличился: в Сильверстоуне он пришел к финишу девятым, а в Реймсе и вовсе не финишировал.

В 1951 году стартовал в незначительных гонках за рулем своей старой Era, а также в паре с Регом Парнелом на Aston Martin принял участие в «24-х часах Ле-Мана». Гонщики заняли седьмую позицию в общем зачете и третью в своем классе. На этом британец практически закончил свою карьеру в гонках.

В 1955 году он несколько раз вышел на старт за рулем Lister-Bristo, и в паре со Скоттом Расселом принял участие в девятичасовой гонке BARC, которая проходила в Гудвуде. В общем зачете они стали девятыми, а в своем классе заняли первое место.

Умер Хэмпшир 25 августа 1990 года в Ньютон-Соулни, графство Дербришир.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1950 Scuderia Ambrosiana Maserati 4CLT/48 Maserati 4CLT/48