Реклама на портале
Выбор редакции Внедорожник Toyota Fortuner получил сертификат в России Новый минибайк Benelli TnT135 2018 Флагманский седан Cadillac появится в России до конца года Honda представила концептуальный седан Design C001 Кросс-купе BMW X2 рассекает по улицам Милана
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Эдди Эрвайн Великобританец
  • Дата рождения:
    Ньютаунардс, Северная Ирландия, Великобритания
  • Сезонов в Формуле-1:10
  • Лет в Формуле-1:10
  • Гран При:148
  • Победы:4 (подряд: 2)
  • Подиумы: 26 (подряд: 4)
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 4
  • Быстрые круги: 1
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:6 846
  • Круги лидирования:156
  • Километры:32 656,60
  • КМ лидирования: 837,16
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 191
  • Очки за 1 сезон: 74

Биография

Эдди Эрвайн – британский гонщик, родился 10 ноября 1965 года в городе Ньютаунардс, Северная Ирландия. Первые свои выступления семнадцатилетний гонщик провел в британском и ирландском национальных этапах Формулы – Форд. Спустя четыре года он уже стал победителем этих соревнований.

В возрасте двадцати двух лет Эдди становится пилотом британской Формулы – 3000. В первый год соревнований он занял пятое место в общем зачете. Успешным был и сезон 1990 года. Тогда Эрвайн сумел выиграть одну гонку и занять в итоге пятое место. Из пяти лет участия в этих соревнованиях, три года он провел в Японии. Пилоту удалось войти в первую десятку, став одним из ярких представителей в этом классе.

Одновременно с участием в Формуле – 3000 ирландец успевал выступать и в соревнованиях на выносливость. На одном из этапов Ле-Манн 24 в 1994 году ему посчастливилось подняться на вторую ступеньку подиума. Но сам гонщик был расстроен – до победы оставался один шаг.

Выступления на Формуле-1

Первое выступление на соревнованиях Формулы-1, состоявшееся в 1993 году, прошло на знакомой для Эрвайна трассе Сузука. Тогда он финишировал шестым, принеся баллы команде Джордан. А после гонки еще и подрался с самим Аэртоном Сенной. Тому не понравилось, что дебютант на одном из кругов обогнал его.

Перейдя в команду итальянского производителя Ferrari, Эдди, казалось бы, получил шанс блеснуть. Но условия контракта, который предложили руководители команды, не давали ирландцу возможности показать свои способности полностью. Задачей Эрвайна в команде было обеспечивать успешное прохождение трассы Михаэлем Шумахером. При этом несмотря на серию побед, руководство не было довольно гонщиком. А Эрвайн, чьи амбиции не удовлетворяла роль второго пилота, в 2000 году стал выступать за команду Ягуар. Хотя контракт с ней сулил гонщику вдвое больший гонорар. Но технические характеристики двигателей не позволили добиться высоких результатов.

Жить в удовольствие

«37 лет – самое время выходить на пенсию» – решил ирландец и ушел из автогонок. За десять лет, проведенных в Формуле -1 он четырежды становился победителем, а сезон 1999 года принес гонщику титул вице-чемпиона мира.

Обладая блестящим умом и быстрой реакцией, бывший гонщик смог реализовать свои возможности, занявшись бизнесом. Торговля недвижимостью, собственные гольф-клубы, футбольные поля, развлекательные заведения – успешные проекты, приносящие немалый доход.

В свои сорок с небольшим лет Эдди Эрвайн все еще не женат. Хотя имеет взрослую дочь. О его романах с первыми красавицами постоянно пишут на страницах популярных изданий.

Дом на Багамских островах, личный самолет, успешный бизнес и множество планов на будущее. Таков Эдди Эрвайн.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1993 Sasol Jordan Jordan 193 Jordan 193
1994 Sasol Jordan Jordan 194 Jordan 194
1995 Total Jordan Peugeot Jordan 195 Jordan 195
1996 Scuderia Ferrari SpA Ferrari F310 (648) Ferrari F310 (648)
1997 Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari F310B (648/2) Ferrari F310B (648/2)
1998 Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari F300 (649) Ferrari F300 (649)
1999 Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari F399 (650) Ferrari F399 (650)
2000 Jaguar Racing Jaguar R1 Jaguar R1
2001 Jaguar Racing Jaguar R2 Jaguar R2
2002 Jaguar Racing Jaguar R3 Jaguar R3