Реклама на портале
Выбор редакции Skoda назвала российские цены на кроссовер Kodiaq Scout Nissan анонсировал премьеру электрического кроссовера Новый гиперкар Apollo частично показали на видео В коллекционный набор GranTurismo Sport включили настоящий Mazda MX-5 В США сделали классический Mustang с удельной мощностью Ferrari 458
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Этторе Кимери Венесуэлец
  • Дата рождения:
    Лоди, Милан, Италия, Венесуэла
  • Умер:
    Плайяс-дель-Эсте, Куба
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:1
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:23
  • Круги лидирования:0
  • Километры:89,98
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Этторе Кимери – автогонщик-любитель из Венесуэлы, имел Итальянские корни. Участник Формулы-1. Он является первым представителем Венесуэлы в чемпионате Формулы.

Ранняя карьера

Автогонщик родился 4 июня 1921 года в Милане. Позже переехал с родителями в Венесуэлу, где и заинтересовался автомобильными гонками. Выступал в различных местных соревнованиях, где сумел отличиться успехом. В 50-х годах пользовался большой популярностью в своей стране. В серии Temporada показал себя одним из самых быстрых гонщиков.

Выступления в Формуле-1

В 1960 году он выступил участником в мировом чемпионате Формулы-1. Приобрёл собственный автомобиль Maserati 250 F, за рулём которого и приехал на старт его первого Гран При в Аргентине. На тренировочном этапе показал очень плохой результат, но все же стартовал. После старта сумел проехать лишь четвёртую часть дистанции, из-за проблем с электроникой вынужден был прервать гонку на 23-м круге из 80.

Смерть

Автогонщик хотел и дальше участвовать в чемпионате, чтобы набраться опыта и добиться лучших результатов. Но свою карьеру в Формуле-1 он так и не продолжил. В 1960-м, на тренировке перед очередным Гран При, его автомобиль вылетел за ограждение и скатился в глубокий овраг. Медики сразу же доставили пилота в госпиталь, но раны оказались слишком серьёзными. В тот же день, 27 февраля, гонщик скончался. Местная организация автоспорта заинтересовалась карьерой гонщика и почтила его память, включив пилота в зал славы Венесуэлы.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1960 Ettore Chimeri Maserati 250F