Реклама на портале
Выбор редакции Внедорожник Toyota Fortuner получил сертификат в России Новый минибайк Benelli TnT135 2018 Флагманский седан Cadillac появится в России до конца года Honda представила концептуальный седан Design C001 Кросс-купе BMW X2 рассекает по улицам Милана
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Франко Комотти Итальянец
  • Дата рождения:
    Брешиа, Италия
  • Умер:
    Бергамо
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:3
  • Гран При:2
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:78
  • Круги лидирования:0
  • Километры:415,80
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Франко Комотти – итальянский гонщик, дата рождения – 24 июля 1906 года, место рождения – Италия, Брешиа.

Довоенная карьера

Самые знаменательные гонки Комотти удалось провести в довоенные годы. На трассе в Неаполе он показал все свои выдающиеся гоночные способности и привел свой Alfa Romeo первым на финиш. Сезон 1937 года запомнился длительным лидированием Комотти на французской трассе в Реймсе, но за несколько кругов до окончания гонки он был вынужден отдать лавры лидерства Широну и подняться лишь на вторую ступень пьедестала.

Послевоенные соревнования

После завершения Второй мировой войны Комотти перебрался во Францию и заключил контракт с Ecurie France. Его Lago Tabot намного уступал в скорости соперникам, но он был невероятно надежен. Именно благодаря надежности автомобиля Франко удалось завершить Гран При Франции 1948 года на четвертом месте. Гран При Италии этого сезона принес ему седьмое место на финише.

Формула 1 – покорение мира больших стартов

В 1950 году Комотти вернулся в Италию и дебютировал на трассе новой Формулы 1. Но автомобиль Maserati Milano, предоставленный ему братьями Руджери, был далек от технического совершенства, и Франко перешел в команду Scuderia Marzotto. Следующий сезон стал для него переломным. Ему, наконец, удалось пересечь финишную черту вторым на трассе в Гренцландринге. В 1953 году ему было предоставлено место постоянно пилота в Marzotto. Он смог подняться на подиум во время Гран При Неаполя, заняв третье место, и набрать заветные очки во время гонки в Сиракузах.

Последней гонкой в его карьере стало выступление в Avus под флагом Escuderia Bandeirantes. После окончания гоночной карьеры Франко начал работать в крупнейшей  в Европе нефтяной компании BP.

Комотти умер 10 мая 1963 года.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1950 Scuderia Milano Maserati 4CLT/50
1952 Scuderia Marzotto Ferrari 166