Реклама на портале
Выбор редакции Автомобили Lifan в России получили системы дистанционного управления Aston Martin почти распродал годовой тираж нового Vantage Компания Great Wall представила премиальный подключаемый гибрид В 2018 году в Казахстане начнут собирать УАЗы Видео: эволюцию Toyota Supra показали за одну минуту
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Джордж Амик Американец
  • Дата рождения:
    Вернонья, Орегон, США
  • Умер:
    Дайтона-Бич, Флорида
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:2
  • Гран При:2
  • Победы:0
  • Подиумы: 1
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:200
  • Круги лидирования:18
  • Километры:804,68
  • КМ лидирования: 72,42
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 6
  • Очки за 1 сезон: 6

Биография

Джордж Амик известен, как американский автогонщик, отличившийся яркой, но короткой карьерой.

Начало карьеры

Жаждущему скорости Амику впервые удалось выйти на трассу лишь в 1946 году, после окончания Второй мировой войны, где он отважно защищал интересы свой страны. Стартовые гонки в его истории происходили на американских северо-западных треках с гаревым покрытием в кабинах подержанных автомобилей. Позже он заинтересуется гонками миджетов, где всего лишь за несколько лет станет победителем в 38 заездах, будет участвовать во всех сезонных гонках, в которых займет исключительно  достойные места.

Переломным  для Амика  станет 1955 год. Он меняет свои цели, принимая решение бороться за первенство в гонках Американской Автомобильной Ассоциации (ААА), которую позже заменит   USAC (Автогоночный Клуб Соединённых Штатов). И он добивается своего, в течение пяти последующих лет становится чемпионом трижды.

Индианаполис-500

В 1956 году Амик увеличивает планки для своих достижений и пытается попасть в «500 миль Индианаполиса», на то время входившую в зачет чемпионата мира Формулы-1, однако первая попытка результатов не дает. Он не отчаялся и подал заявку через год и был принят, но неудача преследовала гонщика. Не обеспечив необходимой скорости, Амик проваливает квалификацию. Успех пришел лишь в 1958 году, когда управляя Epperly, он не только прошел квалификацию, но и показал отличный результат в гонке, заняв второе место. Позже стало известно, что Джордж вполне мог бороться за победу, но организаторы посчитали такие действия небезопасным и не стали рисковать. В чемпионате мира занял пятнадцатую позицию.

В итоге на счету Амика в ААА/USAC 4960 очков, пятьдесят этапов и три старта с поул-позиции. Конец блестящей карьере гонщика положил фатальный заезд 1959 года на арене Дайтона Интернешнл Спидвэй в Дайтоне. Амик, завершая гонку, попал в аварию и получил травмы несовместимые с жизнью. Это были первые и последние соревнования серии USAC на этой трассе.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1957 Federal Engineering Detroit Snowberger
1958 Norman Demler Epperly