Реклама на портале
Выбор редакции Polestar начал принимать заказы на 600-сильный спортивный гибрид Единственную в своем роде «Супру» с двигателем V12 выставят на аукцион Британская марка Lister готовит первую за четверть века новую модель В России выпущен 50-тысячный кроссовер Renault Kaptur Очередной юбилей: в США выпущена миллионная Toyota Corolla
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Херман Ланг Немец
  • Дата рождения:
    Бад-Каннштат, Штуттгарт, Германия
  • Умер:
    Бад-Каннштат, Штуттгарт
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:2
  • Гран При:2
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:72
  • Круги лидирования:0
  • Километры:679,46
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Херман Ланг – немецкий автогонщик, родившийся 6 апреля 1909 года в городе Бад-Каннштатт. Был одним из самых выдающихся пилотов довоенного периода.

Начало карьеры

Свою карьеру Херман Ланг начинал отнюдь не за рулем автомобиля, он увлекался мотоциклами. В начале тридцатых годов активно принимал участие в различных мотоциклетных первенствах. В 1933 году, когда экономический кризис был на самом пике, гонщику приходится на время оставить участие в гонках и занять место главного механика в составе команды Mercedes. Однако по стечению обстоятельств и благодаря знакомству с одним из лучших инженеров, руководство команды соглашается дать Херману шанс проявить себя, управляя автомобилем. Немец оправдал все ожидания, заняв первое место в гонках в Триполи, а также в АФУСе. Через год, в 1938 он финиширует первым еще в двух заездах, в том числе в заезде за кубок Чиано.  В следующем сезоне Лангу удается стать чемпионом Европы, победив в пяти из восьми заездов. После такого успеха у него появляются поклонники не только среди любителей мотогонок.

К сожалению, вершина успеха в карьере немца как раз пришлась на начало Второй мировой войны, которая разрушила все его дальнейшие планы и заставила надолго приостановить участие в первенствах. Через год после окончания военных действий Херман одерживает победу в первой гонке, проводимой в Германии. Позже, понимая, что автоспорт не позволяет заработать на жизнь, Лангу приходиться отодвинуть гонки на второй план и отправиться на работу. Его приняли на завод Mercedes.

В 1951 году обучал новичков езде на новых автомобилях, которые были собраны специально для участия в чемпионате Формула-1. Вместе с этим он гонял в заездах «24 часа Ле-Мана» и 1000-миль Нюрбургринга, в 1952 году стал чемпионом по подъему на холм.

Участие в Формуле-1

Стать официальным участником Формулы-1 Херману удалось всего лишь в двух сезонах – 1953 и 1954 годах. Первый раз, управляя автомобилем Maserati, он финишировал на пятой позиции в Гран При Швейцарии, а во второй раз – в составе команды Daimler-Benz AG не добрался до финиша, слетел с трассы.

Несмотря на то, что в Формуле-1 Лангу не удалось показать достойные результаты, он навсегда в истории автоспорта останется выдающейся личностью.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1953 Officine Alfieri Maserati Maserati A6GCM Maserati A6GCM
1954 Daimler Benz AG Mercedes-Benz W196 Mercedes-Benz W196