
-
Дата и место рождения:
Сан-Паулу, Бразилия
Инго Хофман - бразильский автогонщик, Участник 6 Гран При Формулы 1. Родился 18 февраля 1953-го года в Сан-Паулу.
Инго Хофман по праву считался одним из сильнейших гонщиков своего поколения. Карьера бразильца началась в конце 60-х, и до 1975-го года Хофман выиграл у себя на родине буквально все, что только возможно. В 1975-м стало ясно, что одних национальных масштабов бразильскому гонщику мало, пришло время отправиться в Европу.
В Европе Инго Хофмана, казалось, ждало блестящее будущее. В отличие от других свих соотечественников, вдохновленных успехами Эмерсона Фиттипальди, Хофман знал владельцев популярной фамилии лично и, более того, пользовался их безоговорочной поддержкой. На руку был и тот факт, что именно в то время покорить мир Больших Призов решил Вильсон Фиттипальди, правда, не в качестве гонщика, а в роли тим-менеджера собственной команды.
Идея команды была национальной и поэтому с выбором гонщиков у Вильсона проблем не возникло. Место за рулем первого болида занял его титулованный брат Эмерсон, а на роль второго пилота приглашались различные пилоты, и предпочтение отдавалось, естественно, соотечественникам.
Один из шансов выпал и Инго Хофману, который на Гран При Бразилии 1976-го года дебютировал в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула 1. Первая гонка, к слову, прошла вполне успешно. На старте Инго занял 20-ю позицию, а до финиша добрался на 11-м месте, опередив своего именитого напарника.
Сотрудничество с бразильским пилотом продолжилось, но не принесло ничего кроме разочарования. В последующие три гонки Хофман не смог пройти даже квалификацию. Причиной тому был банальный недостаток денег. У Вильсона на тот момент катастрофически не хватало средств, поэтому все усилия прилагались главным образом для того, чтобы обеспечить машину Эмерсона. Вторым номерам фамильной команды приходилось лишь надеяться на благосклонность фортуны.
В 1977-м Хофман получил еще один шанс выступить за команду Вильсона Фиттипальди. На южноамериканских этапах, отрывавших чемпионат, Инго оба раза квалифицировался на 19-м месте. В первой гонке бразильца подвел двигатель, а на Гран При Бразилии Хофман остановился в шаге от первых очков на седьмой позиции.
После ухода из Формулы 1 Хофман вернулся на родину, где стал настоящей легендой чемпионат сток каров, выиграв в общей сложности 8 чемпионских титулов.
Год | Команда | Шасси |
---|---|---|
1976 | Copersucar-Fittipaldi | Copersucar FD03 |
![]() |
||
1977 | Copersucar-Fittipaldi |
![]() |