Реклама на портале
Выбор редакции Внедорожник Toyota Fortuner получил сертификат в России Новый минибайк Benelli TnT135 2018 Флагманский седан Cadillac появится в России до конца года Honda представила концептуальный седан Design C001 Кросс-купе BMW X2 рассекает по улицам Милана
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Кадзуки Накадзима Японец
  • Дата рождения:
    Аичи, Япония
  • Рост:
    175 см
  • Вес:
    62 кг
  • Сезонов в Формуле-1:3
  • Лет в Формуле-1:3
  • Гран При:36
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:1 972
  • Круги лидирования:0
  • Километры:9 820,20
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 9
  • Очки за 1 сезон: 9

Биография

Кадзуки Накадзима – японский автогонщик, родившийся в 11 января 1985 года в Аичи.

Начало карьеры

Кадзуки Накадзима – сын знаменитого гонщика Сатору Накадзима, который стал легендой для автоспорта Японии. Этот факт объясняет любовь Кадзуки к автомобилям и ранний старт в гонках на картах. В возрасте одиннадцати лет он показывает первые успехи, а в 1999 году стал чемпионом Suzuka Formula ICA. Эта победа поспособствовала включению юного гонщика в программу поддержки от Тойоты.

В открытых колесах японец дебютирует в 2003 году в Формуле-Toyota. Проведя в ней полный сезон, становится лидером серии. На следующий год переходит в Формулу-3, где показал неплохие результаты и в итоге занял пятое место. А в сезоне 2005 года ему удается стать вице-чемпионом в своей категории. В 2006 году Кадзуки принимает решение покорять Европу. Для этого он переезжает, еще раз принимает участие в Формуле-3, а позже дебютирует в ГП2.

Участие в Формуле-1

В 2007 году Кадзуки Накадзима занимает должность тест-пилота в команде Toyota и не проходит и несколько месяцев, он выходит на трассу, управляя болидом Формулы-1. В этой тестовой гонке ему удалось опередить основного пилота.

Через год он заменяет в составе команды ушедшего в отставку Алекса Вурца. В целом дебют получился спорным, в квалификационном заезде Кадзуки финишировал почти на секунду позже напарника и травмировал механиков во время пит-стопа. Несмотря на ошибки, его утвердили в должности второго пилота. Сезон 2008 года был достаточно удачным для Накадзимы. Ему удалось пять раз финишировать в очковой зоне и принести команде девять очков, что привело к пятнадцатому месту по общим итогам. В следующем сезоне команда получила в распоряжение новую машину, которая оказалась не по силам японцу. Приняв участие во всех гонках, он не заработал ни одного очка. В 2010 году Toyota решает оставить королевские гонки и Кадзуки остается без места. После долгих поисков японец таки договорился с новой командой Стефан ГП, но она так и дебютировала.

Карьера после Формулы-1

В гонки Кадзуки Накадзима смог вернуться лишь в 2011 году, приняв участие в японском Супер ГП и Формуле-Ниппон. В сезоне следующего года, Toyota, опять позаботившись о своем подопечном, становится его спонсором в гонках на выносливость. Также японец гонял в «6 часов Фудзи», «6 часов Сильверстоуна» и «24 часа Ле-Мана», где показывал неплохие результаты.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
2007 AT&T WilliamsF1 Team Williams FW29 Williams FW29
2008 AT&T Williams Williams FW30 Williams FW30
2009 AT&T Williams Williams FW31 Williams FW31