Реклама на портале
Выбор редакции Внедорожник Toyota Fortuner получил сертификат в России Новый минибайк Benelli TnT135 2018 Флагманский седан Cadillac появится в России до конца года Honda представила концептуальный седан Design C001 Кросс-купе BMW X2 рассекает по улицам Милана
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Кенни Итон Американец
  • Дата рождения:
    Льюисвилль, Индиана, США
  • Умер:
    Кей Ларго, Флорида
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:2
  • Гран При:2
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:0
  • Круги лидирования:0
  • Километры:0,00
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Кенни Итон - американский автогонщик, участник двух Гран При Формулы 1. Родился 16 июля 1916-го, умер 31 декабря 1980-го года.

О начале карьеры Кенни Итона практически ничего неизвестно. Гонщик любитель из США, как и сотни его соотечественников, безуспешно но весьма упорно пытался проявить свои гоночные таланты на трассах Северной Америки. Увы, но добиться серьезных результатов Итону не удалось.

В 1949-м году Итон впервые появляется в официальном протоколе американской серии ChampCar. Американский гонщик проводит несколько гонок, но лишь в одной пробивается на старт и финиширует в конце второго десятка. Машины Итон подготавливает сначала самостоятельно, но уже в следующем году успевает заручиться поддержкой сразу нескольких конюшен.

Дебют за рулем Формулы 1

На Гран При США 1950-го, в тот момент входившего в состав чемпионата мира Формулы 1, Итон дебютирует в Больших призах. Его машины обслуживали две команды: Lutes Truck Parts и Belanger. Но даже серьезная техническая поддержка и использование двух разных болидов не смогли сгладить отсутствие опыта. В условиях жесткой конкуренции Кенни Итон не смог преодолеть квалификацию.

Последние годы активной карьеры

Дела в ChampCar обстояли не лучше. Итон постоянно оказывался на грани стартовой решетки, но за четыре года выступлений так и не смог пробиться на старт более одного раза. На Гран При США возможности увидеть стартовые огни светофора были куда меньше: уровень пилотов, выступавших, в Indy 500 был на порядок выше местных локальных соревнований.

В своей последней попытке покорить Большой Приз Америки в 1951-м году Итон также провалился. Машина, подготовленная командой Jeanie-Lee\Glessner, не позволила Кенни пройти квалификационное сито, после чего его гоночная карьера в Формуле 1 подошла к концу.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1950 Lutes Truck Parts Bardazon
Belanger Kurtis Kraft
1951 Jeanie-Lee/Glessner Stevens