Реклама на портале
Выбор редакции Названы сроки появления электроседана Tesla Model 3 в России Uber создаст систему защиты от «укачивания» для пассажиров беспилотников Стартовал выпуск нового кроссовера Volvo XC40 Самым быстрорастущим бизнесом в Мексике стали продажи броневиков Тайванцы сделали 1360-сильный электросуперкар для бездорожья
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Майк Уайлдс Великобританец
  • Дата рождения:
    Чизвик, Лондон, Великобритания
  • Сезонов в Формуле-1:3
  • Лет в Формуле-1:3
  • Гран При:8
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:96
  • Круги лидирования:0
  • Километры:590,11
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Майк Уайлдс – британский автогонщик-любитель, участник мирового чемпионата по Формуле-1. Добился успеха и в младших сериях Формулы, а также стал известным клубным гонщиком.

Первые начинания

Майк родился 7 января 1946 года в пригороде Лондона. Его детство пришлось на самый разгар популярности автоспорта, и уже в 19 лет он управлял автомобилем. Он провёл семь лет в клубных гонках, и за это время набрался опыта и добился хорошей славы. В 1972 году участвовал в Формуле-2, а годом позже заручился мощной спонсорской поддержкой и выступил в серии F5000. За год британец сумел стать одним из самых лучших гонщиков чемпионата, и часто поднимался на подиум.

Участие в Формуле-1

Его карьера в королевских гонках началась в 1973 году. Когда он выступал в незачетных Гран При в команде Ensign. Хорошие результаты произвели впечатление на руководство команды, и уже в следующем году молодой пилот получил возможность принимать участие полноценных гонках Формулы-1. Однако Майк переоценил свой опыт – он сумел стартовать лишь в одном Гран При из пяти. А к финишу и вовсе не добрался, в конце гонки двигатель вышел из строя.

В следующем сезоне он вступил в команду BRM, в надежде улучшить свои результаты. Но и здесь удача отвернулась от него, пилот сумел стартовать, но ненадёжность болида дала о себе знать. Последний сезон провёл в команде Reilly, но после очередного провала квалификации покинул Формулу-1.

Дальнейшая карьера в автоспорте

Вернулся на родину и продолжил выступать в клубных гонках, где вскоре стал настоящей звездой. Позже перешёл в гонки спортивных прототипов, где долгое время ездил за рулём Ferrari. В 1994 году попал в аварию и сломал ногу, после чего решил покончить с гонками, и лишь изредка выходил на старт исторических заездов.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1974 Team Ensign Ensign N174 Ensign N174
Dempster International Racing Team March 731 March 731
1975 Stanley BRM BRM P201 BRM P201
1976 Team P R Reilly Shadow DN3 Shadow DN3