Итальянец
Нино Ваккарелла
  • Дата и место рождения:
    Палермо, Сицилия, Италия
  • Сезонов в Формуле-1:3
  • Лет в Формуле-1:5
  • Гран При:5
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:169
  • Круги лидирования:0
  • Километры:1 265,84
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Нино Ваккарелла – итальянец, родился в Палермо на Сицилии, 4 марта 1933 года. Его отец имел гоночный автомобиль и увлекался гонками. Нино закончил юридический факультет и был преподавателем в коммерческой школе, которая принадлежала его сестре. В 23 года, после смерти отца, Нино впервые сел за руль гоночного автомобиля. С этого момента и началась его головокружительная карьера в мире гоночного спорта.

Дебютное выступление в автогонках

Первое выступление датируется 1956 годом. Три года итальянцу было достаточно, чтобы войти во вкус и набраться опыта. Дебютные выступления состоялись в 1959 году в гонках в классе GT. Папину машину Нино сменил спортивный автомобиль Maserati.

Дебют на чемпионате мира Формула-1

Через два года 10 сентября 1961 года, гонщик принимает предложение от директора команды Serenissima, Джованни Вольпи и начинает свои выступления в 12-м чемпионате мира Формулы-1. Успешно пройдя квалификационный заезд, он занимает 20-е место на стартовой решетке. Выступая за команду Scuderia Serenissima, он стартовал на Alfa Romeo 1.5 L4. Дебютная гонка для Нино закончилась на 13-м круге из-за поломки двигателя.

Энцо Феррари в 1962 году выбирает его на чемпионат мира по Формуле-1. На Гран При Монако, пилотируя Lotus 18/21, он не проходит квалификацию. На трассе в Германии, выступая на Porsche 718, он финиширует на 15-м месте. На Гран При Италии, за рулем автомобиля марки Lotus 24, он занимает 9-е место.

Так закончился чемпионский сезон Нино Ваккареллы в Формуле-1 в 1962 году.

Гонка в 24 Heures du Mans

Настоящие победы ждали его впереди. С 1961 по 1972 года, Нино принимает участие в 24 Heures du Mans. 1964 год принес ему первое место во Франции. Бывший преподаватель школы на автомобиле Ferrari 275P вместе с партнером из Франции становятся победителями европейского марафона.

В 1965 году на гонке Targa Florio, которая проходит на Сицилии он выступает на автомобиле Ferrari 275 P2, и становится ее победителем. Позже повторяет успех в 1971 и 1975 году, доказывает, что первая победа совсем не была случайностью. Особенно знаменательна победа в 1971 году, когда итальянский автомобиль марки Alfa Romeo T33/3 с итальянскими пилотами заняли первое и второе места на пьедестале. Оставив немецким претендентам, которые выступали на Porsche 911 S только 4-ю позицию.

Досталась итальянцу победа в Германии на знаменитой трассе в Nürburgring на XXVI Гран При Германии. Итальянец стал бронзовым призером чемпионата.

Принимал участие Ваккарелла в гонке 24 Hours of Daytona. На ней он выступал на Ferrari 512S.

В 12 Hours of Sebring Нино с напарником Маглиоли пилотировали Ford GT-40, на котором заняли в 1967 году пятое место.

Скорость, точность и стабильность – три кита, на которых построил свою гоночную карьеру итальянский гонщик.

В 1975 году он ушел из большого спорта и продолжил заниматься прежней работой.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1961 Scuderia Serenissima De Tomaso 003
1962 Scuderia SSS Republica di Venezia Lotus 18/21
Lotus 24
Porsche 718 Porsche 718
1965 Scuderia Ferrari SpA SEFAC Ferrari 158 Ferrari 158

регистратор