Реклама на портале
Выбор редакции Skoda назвала российские цены на кроссовер Kodiaq Scout Nissan анонсировал премьеру электрического кроссовера Новый гиперкар Apollo частично показали на видео В коллекционный набор GranTurismo Sport включили настоящий Mazda MX-5 В США сделали классический Mustang с удельной мощностью Ferrari 458
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
#88 Рио Харьянто Индиец
  • Дата рождения:
    Суракарт, Индия
  • Рост:
    170 см
  • Вес:
    58 кг
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:12
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:611
  • Круги лидирования:0
  • Километры:2 872,66
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Рио Харьянто появился на свет 22 января 1993 года в городе Суракарта на востоке Индонезии. Профессиональный автогонщик, участник нескольких международных серий и победитель Тихоокеанского чемпионата Формулы BMW, второй пилот команды Manor Racing F1 Team.

Спонсорскую поддержку Харьянто оказывают многие индонезийские бизнес-структуры, в том числе крупнейший индонезийский авиаперевозчик Garuda Indonesia и национальный нефтегигант Pertamina.

Как и у абсолютного большинства гонщиков, путь Рио в большой спорт начинался с картинга: в период с 2006-го по 2008-ой годы он неплохо проявляет себя в крупных местных первенствах и дебютирует в международных соревнованиях.

В 2008-ом Харьянто занимает пятое место в финале мировой картинговой серии Rotax Max Challenge Junior и вскоре после этого, заручившись поддержкой спонсоров, пробует свои силы сразу в нескольких восточноазиатских чемпионатах на болидах с открытыми колёсами. В короткие сроки Рио начинает демонстрировать хорошие результаты на всех фронтах. К завершению сезона индонезиец заносит к себе в актив победы в гонках трёх первенств, а всего он участвовал в четырёх разных соревнованиях. Спустя год, отмечая явный прогресс молодого пилота, менеджмент Рио Харьянто вносит в его календарь европейские и австралийские серии. Приоритетным является Тихоокеанский чемпионат Формулы BMW, где Рио записывает на свой счёт шесть побед, которых оказывается достаточно для того чтобы возглавить личный зачёт.

В 2010 году Рио Харьянто переезжает в Старый Свет, где основная ставка делается на молодёжный монокласс GP3, в котором он участвует во всех стартах сезона, побеждает в одном этапе и занимает итоговое пятое место. Наряду с этим Харьянто выступает в формульном классе Eurocup Formula Renault 2.0 и соревнованиях FIA Formula 3 European Championship. В это же время менеджмент находит для Рио место тестового пилота в одной из команд Formula 1. В следующем году календарь сокращается – паузы между гонками в GP3 заполняются участием в GP2 и Auto GP. Результаты индонезийца в новом сезоне в GP3 находятся примерно на одном уровне с сезоном-2010, но Харьянто демонстрирует большую уверенность на влажном покрытии, где он регулярно выходит на лидирующие позиции.

Начиная с 2012 года, Рио Харьянто проводит три полных сезона в серии GP2 и, набравшись опыта, в 2016 году подписывает контракт с командой Формулы-1 Manor Racing, в 24-летнем возрасте дебютируя в «Королевских гонках».

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
2016 Manor Racing MRT Manor MRT05 Manor MRT05