Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Трицикл De Dion-Bouton 1897 года
Источник: https://auto.vercity.ru/

Выпуск этого трехколесного мопеда пришелся на 1896 год. Его вес составил 80 килограмм, рабочий объем двигателя был 187 куб. см. и достигал по мощности 1.25 лошадиных сил. При разработке мопеда отказались от стандартной конструкции по типу велосипеда, поскольку решили, что подобный вариант будет непрочным. Таким образом остановились на версии с трехколесным сооружением. Мотор установили в задней части, с помощью механизмов он приводил в движение заднюю ось.

Трицикл удержался на производстве около 10 лет. Окончательная модель 1904 года была оборудована двигателем на 955 куб. см. (100х120мм) и мощностью 8 лошадиных сил при 1800 оборотах в минуту.

На трехколесном мопеде De Dion-Bouton гонщик из Франции Жорж Осмон в апреле 1902 года смог установить рекорд скорости 109.1 км/час. Компания произвела более 15 тысяч трициклов, являющихся самыми успешными транспортными средствами 1900-1920-х годов.

На фотографиях продемонстрирован уникальный De Dion-Bouton с двигателем на 239 куб.см. (66х70мм) с мощностью 1.75 лошадиных сил.

Коллекционная стоимость: 65 тысяч евро.

1897 De Dion-Bouton

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий